Найти тему
Мир авто

В России продают бронированный Cadillac, как у президента США. Купить его может каждый у кого есть 80 000$.

Зашита первых лиц актуальная задача любого крупного государства, и этот факт не вызывает сомнений, особенно если обратиться к относительно недавней истории и вспомнить к примеру о попытке нападения на автомобиль Брежнева в 1969 году. Первые бронированные лимузины для первых лиц стали появляться ещё в 40-ые, как пример ЗИС-115 И.Сталина. За рубежом также не отставали, особенно после случившейся в 1967 году истории.

Неудивительно что при защите таких наземных броневиков всегда использовались самые передовые на тот момент технологии, нередко способные защитить не только от всех видов стрелкового вооружения, но и от гранат по типу Ф-1, и легких мин. Такие технологии как правило держатся в секрете, и простому гражданину они недоступны, так к примеру было в СССР, но так было не всегда.

-2

Автомобиль о котором пойдёт далее речь, выступал в качестве дублёра основной бронированного лимузина Джорджа Буша старшего - президента США с 1988 по 1993 года. Как раз аналогичная машина появилась не так давно в продаже и в России. Кадиллак 1991 года выпуска к текущему моменту имеет смешной пробег в 6 300 километров и идеальное состояние, но главная его особенность внутри.

-3

Машину доработала компания «О Гара Хесс И Эйзенхард", - именно они поставляли и поставляют бронированные лимузины для первых лиц США. Конкретно данный аппарат был защищён от практически любого вида стрелкового вооружения начиная от револьверного калибра .38 и заканчивая калибром 7.62*39, скорее всего кузов защитил бы и от СВД, помимо этого броня выдерживала подрыв небольшой мины или двух противопехотных гранат.

-4

При этом внешне машина практически ничем не отличалась от гражданской версии, пропорции и геометрия кузова по крайней мере с первого взгляда были сохранены (конечно если не считать вставки в середине кузова).

Но если открыть дверь, то все встанет на свои места - толщина стёкол по кругу составляет величину от 50 до 53 мм, при этом они способны опускаться на 8 сантиметров. Сам кузов непосредственно имеет бронирование толщиной в 7.8 мм по кругу, двери усиленные, на трёх петлях, пол, равно как и крыша также имеют защиту. Ну и на закуску - специальный таранный бампер.

-5

Узлы и агрегаты также подверглись доработкам, вместо 5.7 литрового V8, мощностью 173 л.с, под капотом разместили еще более огромный 7.4 литровый мотор, выдающий 300 л.с, подвеска и ходовая у лимузина усиленная - еще бы, - ведь вес у машина возрос до 4 800 кг.

Тогда 30 лет назад, стоимость нового автомобиля в подобной конфигурации составляла круглую сумму в 500 000$, сегодня же за такую машину нужно будет отдать на порядок меньше - 80 000$, или же 6 250 000 Рублей.

Друзья, а вы как думаете, стоит ли эта машина своих денег?