Всем привет.
Уже с сентября 2020 года можно всретить на дорогах новую kia optima или как ее теперь называют и у нас kia k5.
В сентябре я ее встретил на наших дорогах, сначала в такси, потом в гражданском виде ))
в конце будет 2 интересных видео
Когда я впервые увидел фото машины, я загорелся ею. Прям ВАУ эффект произвела на меня, после попался в тик-токе короткий видео обзор новой киа и потом я уже на ютубе "промотал" пару обзоров, но ждал обзора от Академиг'а.
И вот вышел обзор от Кости и я блин расстроился... ладно глюки с сигналкой - я думаю это быстро исправят, либо так случилось что именно на этой тестовой машине был такой ляп. Но вот что убило - это двигатель и АКПП.
Двигатель
Что заявляют производитель:
оба варианта атмосферные, но у 2.0 многототечный впрыск, а у версии с объемом 2.5 идет непосредственный впрыск
Распределённый впрыск или многоточечный впрыск (MPI) — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана.
Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры.
На самом деле, система впрыска топлива здесь гибридная. Да, у этого мотора две топливных рампы! Первая - это усовершенствованная система распределенного впрыска MPI, впрыск здесь точечный, что позволяет распределять долю топлива в смеси более экономно. Работает MPI система до 3000 об/мин. Далее, подключается GDI система.
К преимуществам данной системы можно отнести высокую экономичность расхода топлива, а так же очищение клапанов от нагара, распределенным впрыском топлива, который неминуемо образуется во всех GDI системах.
и выдают силовые агрегаты якобы вот такие показатели:
но вот тут ожидает подвох. Костя загнал киа k5 с двигателем 2.5 л. на стенд и сделал замеры, она выдала вот такие показатели:
- крутящий момент: 230 Нм
- мощность: моторные 173 л.с., колесные 120 л.с.
Где наша 21 лошадка?
Да она и с 173 л.с. может ехать достаточно хорошо, но банально вы платите налог за 194 л.с. по документам, а под капотом имеете 173 л.с. - Вас это устроит?
Трансмиссия
Второй камень в адрес киа k5 - это ее 8-ми ступенчатая АКПП. Она тупая!
Я так предполагаю по работе АКПП это примерно как на моем opel insignia, она тоже работает своебразно.
Даешь газу и она такая: "Обгон? Ах да.. такс, я сейчас на 5 передаче из 6, наверное будет лучше на 4 переключиться" - Бамс 4 и потом такая через 0,5 сек.: "ах нет, давай попробуем обогнать все же на 3" и Вам пинок под пятую точку БЭМС и вы пошли на обгон.
Если будет много негативных отзывов по работе АКПП у киа, думаю они что-то с этим сделают, отзывную компанию с обновленной прошивкой или что-то в роде того.
О Kia k5 в общем
По остальному машина хороша... она красивая, она инновационная, она просторная.
Думаю не стоит о каждом ее плюсе тут кучу всего писать, это лучше видеть.
Внешний вид необычный, вроде сбоку смотришь и это как и kia stinger лифтбек, но нет - это седан.
Еще не известно как проявит себя двигатель нового поколения 2.5 Smartstream (G4KN). Нужно время, чтобы понять надежный он или нет.. а пока ждем больше отзывов о данном авто и собираем информацию для себя :)
Если понравилось, влепи лайк =)
Как обещал, пару интересных видео: