Воет коробка - очень часто явления для механической трансмиссии. В некоторых автомобилях такое явление можно услышать даже с завода. Из собственного опыта могу сказать, что такую проблему имеют не только рено и ВАЗ, но и еще много других производителей автомобилей начального ценового уровня.
Коробка начинает выть даже с салона по нескольким причинам, первая причина не качественные подшипники, которые не имеют соответствующей точности изготовления или же плохой материал подшипников, который привел к быстрому износу.
Вторая и наверное основная проблема, опять же шестерни и валы плохого качества. Если же шестерня косозубая из соответствующей точность, она не будет выть очень долгое время, а сам вой возникает из-за горбов и ямок, которые остались после изготовления, потому при вращении происходят удары между зубами и возникает вой.
Третья причина, это малое количество масла в коробке, что привело к перегреву деталей и быстрому износу, масло нужно долить, но спасти коробку уже не получится.
Как же избавится, от надоедливого воя?
Если это новый агрегат, то вынужден Вас огорчить вой не уйдет, его можно только снизить путем замены масла на более вязкое, но такая процедура приведет к тому, что зимой передачи будут включиться тяжелее и могут быстрее износится синхронизаторы, но решать Вам.
В случае с новым автомобилем проблему решить не получится, даже
после переборки коробки результат может оказаться даже отрицательным.