Найти тему

Как написать регламент взаимодействия между отделами?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

От качества внутренних коммуникаций зависит многое, особенно - качество доставки информации.

Что Вам требуется?

Инструменты коммуникации: подумайте о том, какие программы действительно помогут эффективно работать и обмениваться данными
Mind-map: составьте удобную схему, на которой отметите каналы коммуникации между всеми отделами, а также - перечень конкретных потребностей
Приоритетность информации: после того, как Вы понимаете все потребности персонала, обязательно нужно выделить те данные, которые имеют самый высокий приоритет

Состав документа

Обоснование

Если Вы хотите, чтобы персонал действительно осознано начал действовать по новым правилам, то предусмотрите вначале раздел, в котором будут конкретные аргументы и мотивация руководства.

Требования к оформлению информации по каждому каналу коммуникации

Вы не будете читать огромный текст в мессенджере, а на корпоративном портале можно разместить много букв, но применив различные инструменты оформления и структуризации.
Обязательно укажите требования, чтобы данными можно было оперативно пользоваться, приятно смотреть и сразу обращать внимание на то, что нужному конкретному сотруднику.

Скорость реакции

Для каждого канала необходимо указать требования по реагированию на сообщения. В противном случае - регулярно будут возникать конфликты из-за того, что кто-то тормозит или просто пропустил письмо.
А также: сроки реакции на приоритетную информацию. Наша рекомендация: сделайте удобные готовые памятки, которые каждый сможет себе распечатать и использовать.

Контакты руководителей подразделений

Обязательно укажите данные руководителей, чтобы они напрямую могли получить претензию или запрос, как только его отдел выходит за рамки регламентов.

Кем осуществляется контроль

Укажите ответственных лиц, которые имеют право на контроль соблюдения требований, а также - каковы будут санкции.

Итог

Не давайте информации застревать, пускай она моментально двигается, чтобы Клиент по итогу получал быстрый и качественный ответ.