Стоимость на рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 начинается от 29 827 евро для модели начального уровня Active Premium. Флагманская версия GT Premium обойдется покупателям в 52 087 евро. На дорогах автомобили появятся не раньше начала 2021 года.
Новая линейка Peugeot 3008 имеет 6 комплектаций. Есть уже знакомые спецификации Active, Allure и GT. Каждая из комплектаций оснащается промежуточным пакетом опций Premium.
Active c пакетом Premium поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом, двухзонной климатической установкой, передними и задними датчиками парковки, электрически складывающимися дверными зеркалами и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.
Peugeot 3008 в комплектации Allure стартует от 31 584 евро и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальную тканевую обивку сидений и спутниковую навигационную систему для информационно-развлекательной системы автомобиля. Премиальная модель Allure стоит дополнительно 768 евро и добавляет бесключевой доступ, алюминиевые рейлинги на крыше, складное пассажирское сиденье и пакет освещения.
Цены на модель GT начинаются от 34 330 евро. Апгрейды по сравнению с премиальным вариантом Allure включают светодиодные фары, черную крышу и адаптивный круиз-контроль. Сиденья также отделаны алькантарой.
Флагманский 3008 GT Premium стоит от 38 722 евро и оснащен уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, премиальной стереосистемой, 360-градусной камерой и парой обогреваемых передних сидений с функцией массажа.
Peugeot также предлагает дополнительный черный пакет для моделей GT и GT Premium. Он добавляет черную хромированную решетку радиатора, черные рейлинги на крыше и 19-дюймовые диски также черного цвета. Появились несколько новых цветов краски, включая Celebes Blue и Vertigo Blue.
Дизайн и интерьер
Peugeot 3008 являлся семейным внедорожником. Он положил начало нынешнему периоду бума французского производителя, когда был представлен в 2016 году. Этот рестайлинг включает минимальные изменения в экстерьере автомобиля, но есть значительные обновления в интерьере кроссовера.
Существенные улучшения в салоне - особенно в информационно-развлекательной системе. Например, 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель. По словам Peugeot, дисплей стал более четким и легким для чтения.
Двигатели и трансмиссии
Peugeot 3008 по-прежнему базируется на платформе EMP2 PSA Group. Она поддерживает подключаемые гибридные силовые установки, а также простые - с двс. Таким образом, рестайлинговая версия автомобиля придерживается того же диапазона силовых агрегатов, что и раньше, включая две гибридные модели, которые представлены в этом году.
Стартовая цена Hybrid4 составляет 46 706 евро. Система совмещает 1,6-литровый двигатель PureTech мощностью 197 л.с с парой электродвигателей общей мощностью 296 л.с.
В дополнение имеется 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат PureTech мощностью 128 л.с, четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый мощностью 178 л.с и 1,5-дизельный двигатель мощностью 128 л.с. Коробка передач на большей части автомобилей - восьмиступенчатая автоматическая. Бензиновый 3008 в базовой комплектации доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.