Астра J очень интересный экземпляр представленный на вторичном рынке России. С одной стороны этот автомобиль отличается своим комфортом, а вот с другой стороны весов находиться его ненадежность.
И так из плюсов:
-Эргономика салона. 2-х зонный климат, комфортная посадка, в целом все выглядит очень приятно.
-Управляемость. Широкая колесная база, диски 19 радиуса в стоке дают прекрасную рулежку.
-Расход. В городском цикле расход при обычной езде будет достигать 7 л бензина на 100 км.
-Безопасность. Тут инженеры постарались, автомобиль получил максимальный бал (пять звезд) по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP/
Тут мы плавно переходим к главному минусу этого авто, это его надежность. На вторичном рынке РФ, в основном представлена модель 1,4 трубо. Турбина ходит около 90 тысяч и если вы пропустите момент когда она заканчивает свой срок службы, из строя выйдет много других агрегатов вплоть до ДВС. Так же у автомобиля весьма ненадежный бензонасос, который в жаркую погоду может попросту перегреться и выйти из строя. Из рассказов механиков, частой проблемой на Астрах поколеня J, катушка зажигания или в простонародье "флейта". И это я рассказал о проблемах с которыми столкнулся сам меньше чем за 1,5 года.