Найти тему
IDS

5 мифов о переработке молока

Пять! ✋

Пять мифов о переработке молока!

Картинка: IDS (с)
Картинка: IDS (с)

КАЖДОМУ СВОЕ – ХОЗЯЙСТВО ДОЛЖНО ПРОИЗВОДИТЬ МОЛОКО, ЗАВОД – ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ

Не согласны! Все очень индивидуально!

Мы много раз встречали примеры хозяйств, вокруг которых сформировался успешный спрос на традиционную молочную категорию от местного производителя. Данный тренд активно набирает обороты в России! 💪👨‍👩‍👦‍👦

А значит – местные хозяйства с большим успехом могут ставить малую и среднюю переработку, находя своего потребителя и повышая маржу! 🥛

ПЕРЕРАБОТКА НЕ РЕНТАБЕЛЬНА ЕСЛИ ОНА МАЛЕНЬКАЯ!

Не согласны! Ключевая задача любого бизнеса – понимать свой рынок сбыта. Сегодня как никогда потребитель хочет натуральную и вкусную продукцию.

Если вы будете производить качественный

Вкусный

Натуральный

И к тому же красивый продукт 😉 – успех будет с вами.

ПОТРЕБИТЕЛЬ ХОЧЕТ ТОЛЬКО МОЛОКО И СМЕТАНУ

Традиционный ассортимент – это хорошо. Ведь Россия – молочная страна.

Нигде в мире никто не потребляет столько цельномолочной, кисломолочной продукции и творога как в РФ.

Однако! Нельзя недооценивать потребителя - с ростом доступности интернета и информации, покупатель становится более требовательным. Он внимательно изучает этикетку. Он хочет вкусно есть! Потребитель хочет понимать качественный состав продукта, который вы предлагаете. Для выбора ассортиментной линейки необходимо проанализировать состав имеющегося у вас сырья и минимизируя потери, начать производство. 🤟👩‍🌾

СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ ХВАТАЕТ – КАКОЙ ЗАВОД?

В данном случае все очень просто – специалистов не хватает не только в России, но и в мире. Специалистов нужно и можно воспитывать. В том числе с нашей помощью – профессиональной технологической поддержки переработки молока #IDS_dairy 👩‍🏫💪

ГЛУБОКАЯ ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА НЕ РЕНТАБЕЛЬНА!

Не согласны! И нашему мнению подтверждение – результаты работы с конкретными предприятиями.

В среднем маржинальная рентабельность продуктов «не глубокой» переработки (пастеризованное молоко, сметана, кефир, и др.) находиться в диапазоне 5-20%. Продуктов «глубокой» переработки диапазон варьируется 25-40% . Срок окупаемости молочного завода при наличии традиционного молочного ассортимента с преобладанием продуктов «не глубокой» переработки молока составляет 6-7 лет. Совершенно другая картина при преобладании в структуре производимой продукции продуктов «глубокой» переработки молока, а также максимального использования компонентов молока. При такой конъюнктуре срок окупаемости молочного завода составляет 3-5 лет.

Сыры из фермерского молока (IDS - автор фото)
Сыры из фермерского молока (IDS - автор фото)

Хотите подискутировать? 😉 Если не решаетесь здесь, свяжитесь с нами:

💻 по ссылке - https://ids-technology.ru

📩 через почту technology.ids@gmail.com

☎️ по телефону +7(927) 516-59-45

Еда
6,93 млн интересуются