Найти тему

Четыре ошибки в экономии топлива или как не надо экономить бензин.

В эпоху стремительно растущих цен на топливо, едва ли не каждый автолюбитель пытается сэкономить. Но проблема в том, что в погоне за его экономией многие автомобилисты просто допускают ошибки, которые напротив их разоряют. Так, что же делает не нужно, если ваша цель, как можно реже заправляться? Сегодня про это и поговорим! Ты на канале про авто с Семеном Курпатовым. Поехали!

  1. Топливные присадки. Ходят легенды, что если время от времени заливать в топливный бак специальные присадки, то можно существенно снизить расход топлива. Вы спросите почему легенды? Да потому что эту теорию вывели обычные маркетологи, которым нужно впаривать продукцию доверчивым потребителям. Научного же подтверждения всему факту, до сих пор нет. С присадками мотор кушает примерно столько же горючки, сколько и без неё. Выходит пустая трата денег... Едем дальше.
  2. Воздушный фильтр. Как известно, на потребление мотором топлива влияет степень загрязненности воздушного фильтра. Когда расходник сильно засоряется, аппетит двигателя начинает постепенно увеличиваться. Именно поэтому имеет смысл обновлять фильтр во время! Следуя рекомендациям производителя или может чуточку чаще сокращать же интервал в несколько раз, абсолютно бессмысленно. Опять же пустая трата кровно нажитых денег.
  3. Октановое число бензина. Некоторые водители уверяют, что лучший способ снизить расход бензина перейти на горючку с меньшим октановым числом. Да, немного денег, действительно, очень немного, вам это и сэкономит. Что же до расхода, то он не снизится и даже вероятно наоборот, повысится. Кроме того, некоторые современные двигатели, очень капризны. Для них фокус с октановым числом, может стать фатальным, поэтому будьте осторожны!
  4. Движение накатом. Во времена советского союза, когда по дорогам нашей необъятной страны, катались преимущественно автомобили с карбюраторными двигателями, водителей экономили топливо с помощью езды накатом. Сегодня этот прием абсолютно неактуален, ведь мотором с электронной системой подачи горючего, иначе говоря инжекторным, движение на нейтралке, как мертвому припарка. От езды накатом вы не получите абсолютно никакой экономии.

Давление в шинах. Да, автомобилисты дабы сэкономить хоть немного золотого топлива готовы заливать горючку с меньшим октановым числом подвергая себя опасности, кататься на нейтральной передаче, тратить кучу средств на бессмысленные присадки и слишком частые замены воздушного фильтра, но при всем при этом, они напрочь забывают о контроле давления в шинах, который также влияет на расход топлива.

Так как же тогда сэкономить, спросите вы?

Пересмотрите свой стиль вождения. Избегайте резких ускорений и торможений если ваша машина укомплектована механикой, то почаще поглядывайте на тахометр, дабы выбирать правильные передачи. Также, старайтесь соблюдать скоростной режим и конечно не забывайте о техническом обслуживаний авто и проверках колес. Только пожалуйста без фанатизма!

Надеюсь эта короткая статья расставила все точки над i, и вы получили немного полезной информации! Ставьте большой палец вверх, если понравилась эта статья и подписывайтесь коли еще не подписаны! Впереди много полезных и интересных новостей. До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются