Найти в Дзене

Прощание с "Легендой" АВТОВАЗа

С удачного ракурса и вид получается достойный... Жаль, что это всего лишь "обложка"...
С удачного ракурса и вид получается достойный... Жаль, что это всего лишь "обложка"...

Пройдя все, как оказалось, тяготы владения АВТОВАЗом, хотя я в целом уважаю наши машины, но на деле получаются именно тяготы. Увы...

С момента последних событий (еще + 3 месяца), я в очередной раз поменял печной радиатор, по причине именно брака, никаких картерных газов у меня не давило, все проверено и продиагностировано! Остался без тормозов (лопнул шланг), благо на парковке у магазина, а не на ходу - соответственно заменил сразу парой! Заменил резонатор т.к. износилась гофра в силу неплотных креплений трубы. К зиме уже был настроен на замену аккума, брал не самый дешевый, но отходил он всего 2 года и посыпался и в последний раз наверняка поменять печной радиатор на медный и если бы и он потек, то походу был бы пионерский костер) Но обстоятельства... о них ниже по тексту...

В целом по запчастям: денег не жалел и старался покупать что-то фирмовое, но те же колодки скрипели как одни, хотя и диски уже были новые. Запчасти полное Г*** будь то на Ваз или что другое. Все делается одноразовое, видимо нынешний рынок диктует именно такой порядок отношений, что очень прискорбно понимать.

По надежности: я все таки останусь убежден в том, что если бы до меня авто обслуживали своевременно, то процент поломок был бы гораздо меньше. Ну и если бы запчасти делались на совесть...но это уже абсолютно другая философская тема)

По "сухому" остатку: по внешке машина очень даже ничего, если с правильного ракурса или метров на 5-7 отойти)) Что тут возьмешь, 9 лет как не крути. Где-то уже стали появляться рыжики, в "больных" местах, а в целом днище все целое. Ну и до подвески я добраться не успел, этот "крест" придется нести новому владельцу.

Сугубо личное мнение и рекомендации: Что бы покупать себе "жигуль", не важно какой модели, нужно этим прям болеть и быть готовым вкладывать, ну не бывает их без вложений, как яро гласят все объявления. Я всем этим делом переболел в силу возраста. Мне машина нужна была для дела, для передвижений по работе, если с таким расчетом и без других вариантов, то выбора конечно не остается, так она себя хоть как-то отрабатывала и компенсировала ремонты. Если же взять просто, забавы ради, с работы на работу, то я думаю все же не стоит. Уж лучше подкопить и кредитнуться на худой конец.

Ну и те самые обстоятельства: долго думая про суровое нынешнее время, про всю эту долбаную эпидемию и что может стать с курсом рублей, долларов и с деньгами в целом, про предстоящие очередные вложения, было принято решение забрать авто у жены, а ей взять новое, посредствам некоторых накоплений, Trade-in и автокредита, больше похожего на кратковременную ипотеку по размеру платежа). Вот так я и попрощался с легендой АВТОВАЗа, с легендарной четыркой, по прозвищу Ракета).

В свою очередь появилась тема для обсуждения еще, как минимум, двух авто… Тоже весьма с полезными и жизненными случаями)

Здесь, попрошу поддержать мои начинания лайкосиком и кто не видел начала истории, обязательно прочесть с самого начала;) На все вопросы готов ответить в комментариях.

Всем спасибо за интерес. Ни гвоздя, ни жезла!!!

Авто
5,66 млн интересуются