Найти тему
Моё мнение

Бюждетные иномарки которые не ударят по кошельку

Статья задумывалась изначально как гид по автомобилям для жмота,которому легче родину продать чем вложить лишнюю копейку в свой автомобиль,но который очень хочет ездить за рулём.Но начав с надёжности , дешевизны запчастей, я начал оценивать и расход авто.

Чуть было не скатившись в микролитражки,я всё-же вернулся в класс повыше,покомфортнее и повместительнее одновременно и решил разобраться что за автомобиль может быть и надёжным ,и не дорогим по ремонту и очень экономичным в плане потребления бензина , цена на который в нашей стране на удивление быстро растёт.

Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo

Первый автомобиль - Шевроле Авео первого поколения с двигателем 1.2 и 72 лошадями под капотом. Напоминаю вам что мы рассматриваем не гоночные болиды а чисто утилитарные. Предлагаю оценивать автомобили не по среднему(смешанному) расходу ,а по трассе, так как города у всех разные,пробки тоже разные а трасса обычно свободная. Автомобильчик достаточно дешёвый по запчастям, если хорошо за ним следить,то основные узлы ходят долго.Подвеска простая,как автомат Калашникова-спереди макферсон, сзади балка.Из основных минусов -1) это заклинивание задних тормозов ,что приведёт к обездвиживанию авто, 2)Стук рулевой рейки после 40 000 км,но если ваша стихия в основном грунтовые дороги, 3) Течь сальника КПП, но это уже после 100 000 км,ну и последнее-меняйте масло чаще 10 000 км, лучше каждые 6-7 тысяч.Автомобиль только спасибо скажет.Если следить за состоянием автомобиля,этих проблем можно будет избежать. Расходники есть всегда, везде и очень дешёвые, аналогов море. По расходу на трассе - производитель указал 5 литров на 100 километров,что как ни странно очень честно и близко к истине.Большинство владельцев говорят о 5.5 литрах на 100 км в среднем , реже 6 литров.Дачники высоко оценят клиренс авто в 165 мм,правда багажник не большой. Из-за веса машины она будет шарахаться от проезжающих фур и бесконечно долго (14 секунд) разгоняться до 100 км.ч. Автомобиль хорошо обработан от коррозии да и внешне прост но симпатичен.Внутри дубовый пластик но эргономика хорошая. Цены начинаются от 190 000 рублей.

FIAT Panda
FIAT Panda

Согласен, смешанные чувства.Более женская машинка чем Авео. Как не смешно говорить, существуют и полноприводные версии автомобиля,но мы их рассматривать не будем, так-как довольно редко встречающаяся.В принципе их не так много в наших городах ездит,люди не часто берут фиаты,возможно зря.Фиат панда второго поколения , собиралась с 2003 по 2012 года в Польше, в 2004 году стала автомобилем года в Европе . С 2005 года все панды оснащают ABS, EBD,системой контроля устойчивости и подушками безопасности передних пассажиров в базовой комплектации, а всё это, согласитесь, очень неплохо для такого малыша.

Рассмотрим варианты с двигателем 1.1 54 Л.С. и 1.2 60 Л.С., уже из этого можно сделать вывод что по налогам она вас точно не обанкротит, расход АИ-92 у этих двух движочков(по другому и не назвать), примерно одинаковый 4.8 литра на 100 км по трассе. Существуют так-же дизельные варианты двигателей панды, где расход падает до 4 литров на сотню, я не знаю,точнее не уверен в качестве дизельного топлива в нашей стране, потому не могу советовать к приобретению автомобили с таким движком.

Из недостатков можно выделить сопливость КПП и двигателя,амортизаторы и стойки стабилизатора устойчивости, но тут можно понять-авто городской и для просёлка не годится,тем более клиренс у него всего 120 мм,в леса и на рыбалку конечно не поедешь, но если уж так вышло, то запчасти не дорогие, правда в связи с не очень популярной у нас маркой и моделью, придётся 2-3 дня подождать запчасть. Цены на Фиат панду начинаются в среднем от 150 000р

Skoda Fabia
Skoda Fabia

Поколение: I рестайлинг (2004—2007), так уж вышло что тоже женский автомобиль,хотя я несколько раз встречал за рулём и мужиков, но на универсалах :

Согласитесь, более гармонично смотрится,интереснее и практичнее
Согласитесь, более гармонично смотрится,интереснее и практичнее

64 лошади и 1.2 литра движок,тоже так себе характеристики, но они позволяют расходовать 5 литров топлива АИ-95 на 100 км по трассе, но до сотни разгоняться будем за 16 секунд,грусть. Для обгонов не годится в принципе.На этом автомобиле вы будете до победного тошнить за неспешной фурой, но всё-таки доберётесь из точки А в точку Б без поломок и проблем так как всем вам известно что Шкода это тот же Фольксваген, а значит немецкое качество сборки и запчастей не выведут из строя узлы и оборудование вдруг ни с того - ни с сего. Клиренс 145 мм средний, для лежачих полицейских вполне подойдёт.Можно не останавливаться перед ними а спокойно проезжать на 40 -50км.ч. Кстати , гарантия на коррозию у Фабии 10 лет,для России это хороший плюс.

Из минусов большинство владельцев указывают , как вы и догадываетесь, слабоватый движок. Ещё ругают жестковатую подвеску.В остальном все сходятся на надёжности, экономичности, довольно большой багажник при сложенных задних сидениях,что позволяет перевозить крупногабарит.

В среднем цены на Шкоду Фабия начинаются от 150 000 рублей

P.S.Все три варианта я считаю очень достойными .Они подходят для семей с достатком ниже среднего, да, пусть они не выделяются из потока ,но кому понты дороже, те не считают деньги у АЗС,статусность не про эти автомобили,про них можно сказать:

  • Экономичность
  • Надёжность
  • Ликвидность
  • Простота и цена обслуживания.

Авто
5,66 млн интересуются