Skoda - популярная марка автомобилей в РФ. Любят ее прежде всего за сочетание цены, качества и комфорта. Octavia - самая популярная модель среди Skoda. И вот, совсем недавно, до нас добралось новое, уже 4 поколение шкоды.
Сейчас, в России принимают заказы лишь на версию со 110 сильным мотором. Моторы 1.4 на 150 л.с и 1.8 на 190 обещают завести на наш рынок в следующем году. Когда точно, пока не говорят.
Первое, на что обращаешь внимание - цены на автомобиль. Если сравнивать предыдущее и нынешнее поколение, то цена в среднем подросла на 150 тысяч рублей. Например, цены на комплектации active plus начинаются от 1 миллиона 398 тысяч рублей. Сейчас, цены на такую же комплектацию у старого поколения начинаются от 1 миллиона 231 тысячи, что на 167 тысяч меньше. Версия ambition подорожала на 122 тысячи, а style - на 196 тысяч рублей.
Сейчас, посидеть обычному человеку в новом поколении еще нельзя, поскольку производство не налажено. В автосалоны, новое поколение попадет где-то в середине-конце ноября. Кстати, новое поколение шкоды будет полностью российской сборки. Также, по слухам, в России можно будет приобрести "окташу" в кузове универсал.
Измененный дизайн - первое, что бросается в глаза . Подобно рапиду, октавия приобрела более вызывающую "морду". Огромная радиаторная решетка, расположенная почти под прямым углом добавляет брутальности. Также, шкоду наконец-то избавили от этих раздражающих двойных фонарей. Сзади, появились вогнуты формы и буквы, показывающие модель автомобиля.
Новая модель теперь будет гораздо интереснее смотреться на российских дорогах. Впрочем, лично мне больше нравится дизайн предыдущего поколения.
Второе изменение ждет нас в салоне. Опять же, подобно рапиду и полику, октавия приобрела в свои владения полностью цифровую приборную панель. Также стоит отметить более удобную приборную панель и интересные ручки открытия дверей. Кому-то еще может прийтись по вкусу подсветка салона.
В остальном же, изменения зависят от комплектации. В целом, октавия стала богаче в выборе опций. Машинка теперь буквально забита всякой электроникой даже в базовой комплектации, не говоря уж о топовой версии.
Мне довелось посидеть в новой октавии. В ней находиться крайне комфортно и приятно. Но, покататься, к сожалению, на автомобиле не удалось. Могу лишь предположить, что вождение будет таким же приятным, как и в предыдущей версии.
Стоит ли ждать новую версию или лучше купить старую? Если ваш бюджет не ограничен ценой окташи предыдущего поколения, то однозначно стоит подождать новое поколение. К тому же, завезут его за месяц до нового года. А, значит, там будут скидки и всякие плюшки!
Читай также:
Рассказываю, какие поддержанные автомобили не стоит брать на вторичке.
Узнал, что с 21 года можно будет купить красивый номер легально.
Тройка поддержанных автомобилей, хорошо подходящая для новичка.