Найти тему

Доработаны и опубликованы правила LMDh: все еще на пути к 2022 году

ACO и IMSA завершили технический регламент LMDh, подтвердив гибридную трансмиссию и затраты, связанные с новой платформой, а также намерение запустить новый класс в 2022 году.

Президент IMSA Джон Дунан и технический директор санкционирующего органа Мэтт Курдок и его коллега из ACO Тьерри Буве вместе с президентом ACO Пьером Фийоном подтвердили ключевые детали в видео-презентации.

Как было объявлено ранее, прототипы LMDh будут иметь комбинированную выходную мощность 500 кВт (670 лошадиных сил) при минимальном весе 1030 кг с отношением прижимной силы к лобовому сопротивлению 4:1.

Новые прототипы будут иметь общую колесную базу 3150 мм, максимальную длину 5100 мм и ширину 2000 мм, с учетом стилизации верхней части кузова производителями, но без изменений днища.

Поставляемые производителем двигатели внутреннего сгорания будут вырабатывать до 630 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 50 кВт, который будет поставляться компанией «Bosch», которая может обеспечить до 200 кВт регенерационной способности.

Стоимость всей гибридной трансмиссии, включая аккумуляторную систему, произведенную «Williams Advanced Engineering», будет ограничена 300 000 евро (355 000 долларов США).

Гибридное программное обеспечение будет заблокировано, что устранит необходимость в выделенном гибридном инженере для каждой команды.

Между тем, шасси на базе LMP2 будет стоить максимум 345 000 евро (409,00 долларов США), не считая коробки передач, поставляемой XTrac, которая будет стандартной для всех четырех утвержденных конструкторов шасси — «ORECA», «Ligier Automotive», «Multimatic» и «Dallara».

По оценкам ACO и IMSA, общая стоимость прототипа LMDh без двигателя составит 1 миллион евро (1,86 миллиона долларов США).

«С момента объявления о конвергенции IMSA и ACO еще в Дайтоне в январе и возможности для участника участвовать в чемпионатах IMSA и FIA WEC, мы получили и ответили на множество конкретных вопросов престижных автопроизводителей», — сказал Дунан. «У нас также были те же автопроизводители, которые активно участвовали в разработке правил LMDh. Я думаю, что все мы очень воодушевлены и уверены, что когда мы объявим сегодня окончательные правила, они принесут больше имен на стол. Конечно, у гонок на выносливость на высшем уровне есть очень ясное, осязаемое и очень яркое будущее».

Тем временем Фийон подтвердил, что в следующем году высший класс чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC будет называться «гиперкар» (Hypercar).

Категория будет открыта для гиперкаров, построенных в соответствии с новыми правилами Ле-Мана (LMH), устаревших негибридных прототипов LMP1 и, начиная с 2022 года, прототипов LMDh.

Руководители ACO и IMSA отказались от обязательств относительно точного запуска платформы LMDh, еще раз заявив, что производители будут диктовать сроки, хотя конец 2022 года теперь считается более вероятным вариантом.

Больше новостей на Queen of Motorsport

Авто
5,66 млн интересуются