Гонка водородных двигателей официально уже началась. Производители больше не сомневаются, что будущее транспорта может принадлежать водороду. Поэтому соответствующие проекты демонстрируют не только новые компании, но и ”Большая семерка".
Сегодня компания Mercedes-Benz выступила со своим анонсом. Был представлен прототип под названием GenH2 Truck, первые испытания которого начнутся в 2023 году, а серийное производство начнется через два года. Предварительно уже указан самый важный полезный параметр, 1000 километров дальности хода на одной заправке водородом. Кроме того, известно, какова производительность двигателей, для каждого грузовика, установленного в двух экземплярах. Их суммарная непрерывная мощность составит 625 л. с., мгновенная максимальная мощность определена в 900 л. с., и 4000 Нм максимального крутящего момента.
Прототип представляет из себя двухосный тягач и создан для дальних перевозок. Внимание также привлекает необычная планировка кабины, которая может показаться очень длинной. Тем не менее, в задней темной части, я не ожидал бы увидеть увеличенной спальни. Там будет два водородных бака из нержавеющей стали по 40 кг каждый. Двигательная установка также должна состоять из небольшой батареи емкостью 70 кВтч, которая будет принимать электроэнергию, произведенную из водорода, и затем отправлять ее в двигатели.
Снаружи внимание также привлекает передняя часть, соответствующая новым правилам ЕС. Такая передняя часть, уже представленная в прототипе Future Truck 2025 6 лет назад, должна улучшить аэродинамику и безопасность. Кстати, мы знаем, какой внешний вид можно ожидать от следующего поколения Actros.
Короткометражный фильм, вышедший вскоре после премьеры: