Найти в Дзене

9 мифов о зимней резине

Оглавление

Очень скоро придет время «переобувать» авто. Это необходимый шаг в условиях русской зимы. Но начинающие автолюбители скептически относятся к данному требованию. Сегодня мы расскажем, каким мифам о зимней резине не нужно верить.

1. «Всесезонка» - хороший способ сэкономить

Нет. Такая резина недостаточно жёсткая для теплого времени года, а в холодный сезон теряет необходимую эластичность. Любой полицейский из Евросоюза будет удивлён подобной классификации.

2. Главное – опыт вождения

Существует заблуждение, что водитель со стажем зимой может не менять покрышки. Не важно, сколько лет вы провели за рулём, лихачить не нужно. Хорошее сцепление с дорожным покрытием только помогает в управлении авто, но не защитит даже опытного рулевого.

3. На зиму лучше приобретать широкие шины

Были проведены исследования, показавшие, что легче тормозить на шинах стандартного размера. В эксперименте участвовали узкие, стандартные и широкие шины. Из всех экземпляров худший результат у последних.

-2

4. Полноприводным авто зимняя резина не нужна

Да, машина с таким приводом будет хорошо разгоняться на зимней трассе. Но правильно затормозить не сможет. И безопасность управления под вопросом. Законы физики никто не отменял.

5. В гололёд шипованные покрышки бесполезны

По результатам исследований выяснилось обратное – такие колёса прекрасно показали себя. Шипы проникали в лёд, за счёт чего автомобиль имел хорошее сцепление с дорогой.

6. Можно купить одну пару колёс на зиму и установить их с одной стороны

Если логически порассуждать, можно понять, что односторонняя установка зимних шин негативно отразится на управлении авто и приведет к ДТП. Никогда так не делайте.

-3

7. На асфальте шипы вылетают

Это исключено, если вы купили «автомобильную обувь» известного бренда. Потому что производитель даёт гарантии, что колёса не потеряют «коготки» даже на высокой скорости. Конструкторы таких компаний работают над тем, чтобы шип вдавливался в толщу ската.

8. Резина нового выпуска не отличается от старой

Действительно, изготовители выпускают новые модели шин, чтобы привлечь покупателей. Тем не менее, появляются новые технологии и варианты борьбы с тяжёлым покрытием дорог. Конечно, они тестируются, в результате новая модель по показателям превышает качество прошлогодних дисков.

9. Характеристика зимней шины не зависит от глубины канавок

Наоборот, чем больше глубина канавок шины, тем лучше она «работает». В европейских странах глубина канавок закреплена законодательно. Обычно на шинах глубина канавок составляет 1,6 мм. Для зимней резины этот коэффициент должен ровняться 4 мм.

Авто
5,66 млн интересуются