Чешская компания Skoda официально объявила о старте продаж в России своей главной новинки года - лифтбека Octavia нового поколения! В России новая Octavia будет доступна в трёх комплектациях и с тремя типами двигателей. Скажу сразу - ценник кусается!
Итак, свершилось! Новая Skoda Octavia A8 добралась таки до российских покупателей. Пожалуй не будет преувеличением, если я скажу, что наравне с премьерой KIA K5, это самое главное автомобильное событие этого года. Этот автомобиль ждали в России, причём ждали практически год, гадая что же будет с российскими ценами, ведь то, что показали на премьере Октавии год назад, сразу навеяло мысли о том, что ценник на неё будет просто космическим. К чести Skoda, стоит отметить, что космическим он всё же не стал и до уровня цен на новую VW Jetta не дорос, но цена на новый лифтбек увеличилась серьёзно.
Комплектаций у новой Skoda Octavia по прежнему три и все они привычные, разве что каждая из них приросла приставкой Plus: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.
Цена за базовую версию Active Plus стартует с отметки в 1 398 000 рублей. За эту цену вы получите автомобиль с мотором 1.4 TSI на механике(двигатель 1.6 пока что не доступен), за автомат придётся доплатить. В списке опций: светодиодные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, мультимедийная система Bolero с 8-дюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, электронный ручник, мультируль и т.д.
Средняя комплектация Ambition Plus обойдётся вам в 1 499 000 рублей. Здесь вы получите: двух-зонный климат контроль, круиз-кнтроль, датчики дождя и света, светодиодные противотуманные фары, задний парктроник, систему SmartLink с помощью которой сможете подключить свой смартфон без проводов. За доплату можно получить мультимедийную систему Columbus с 10-дюймовым экраном и расширенным функционалом, а так же цифровую приборную панель(так же 10 дюймов), трёх-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.
Цена за топовую версию Style Plus начинается с отметки в 1 700 000 рублей. За эту цену вы получите всё то, что шло доп.опциями в прошлой комплектации, а так же систему контроля слепых зон, система кругового обзора, передний парктроник, электропривод зеркал, обогрев руля, бесключевой доступ, кожаная отделка салона, атмосферная подсветка, аудиосистема с 8-ю динамиками, мультимедийный комплекс с голосовым управлением, подогрев задних сидений и многое другое. В качестве доп опции доступны: продвинутый ассистент парковки, который в автоматическом режиме может выполнить параллельную и перпендикулярную парковку, матричные светодиодные фары, электро-привод крышки багажника, аудиосистема Canton с 12-ю динамиками.
В российской моторной гамме новой Skoda Octavia три двигателя. Два из них хорошо всем известны - это младший атмосферный мотор MPI объёмом 1.6 литра и мощностью в 110 л.с. и турбированный двигатель TSI объёмом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель 1.6 работает в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом ASIN, тут всё привычно и знакомо, а вот двигатель 1.4 теперь работает только с 8-ступенчатым классическим автоматом той же фирмы. И это главное новшество Octavia. Чехи пошли на встречу потребителю и сделали связку турбомотор/автомат, убрав преселективный робот DSG, который теперь доступен только в связке со старшим мотором. А в роли старшего двигателя теперь TSI объёмом 2.0 литра и мощностью 190 л.с. Именно он и будет идти в паре с 7-ступенчатым роботом DSG (dq381).
В настоящее время уже можно оформить заказ на новую Octavia, правда в ближайшие месяцы можно будет приобрести только автомобили с двигателем 1.4. Остальные двигатели станут доступны позже.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!