Проблемы дома затянулись, на работе нависло увольнении. Да ещё и карантин не думал сдаваться. Мне всё это надоело, и я решил поискать отдушину в автотеме. Так совпало, что чехи наконец-таки выкатили обновлённый лифтбек Skoda Rapid. Решил позвонить приятелю Леониду и съездить с ним на тест-драйв, чтобы немного развеяться.
Так и поступил. В среду подъехали к бело-зелёному ангару автосалона, и прежде, чем проникнуть внутрь, решили посмотреть машины на парковке. Нам удалось раздобыть два экземпляра. Один коричневый – чистый, другой белый с рекламными декалями – пыльный и в брызгах. Второй был явно для пробной поездки. Если первый был просто страшный, то второй из-за цвета – просто неприглядный, такой вариант «такси-эдишн».
Машины не особенно впечатлили, из нововведений мы отметили лишь новые фары и фонари. Диски колёс были старыми. Неудивительно, ведь сам автомобиль технически не изменился. Но мы проследовали в демонстрационный зал, решили посмотреть, как «чехи» выглядят внутри.
Открыв дверцу синей Шкоды, я забрался в салон. И тут пришло на ум сравнение с Мерседесом. Двухспицевый руль, много чёрного глянца и ряд мелочей приятно оживили доселе скучный образ.
Особенно понравилось, как организована мультимедийная система с монитором по центру. Также мелочи, вроде пластиковых кантов, клавиш, кнопок придавали интерьеру более яркий вид. «Наряднее Поло» - подумал я про себя.
Раньше мне приходилось ездить в Rapid только в роли пассажира. Ну, я залез назад, и никаких перемен не смог найти. Удобно, просторно, образцово устроенный салон. И ничего более. Решил для полноты впечатлений заказать тест-драйв. А пока ждал менеджера, открыл массивную дверь багажника. Думал, что внутри отделения будет полно крючков и ниш, но я ошибся, там был просто пустой отдел, обшитый карпетом.