Найти в Дзене
СЕНя

Брак при изготовлении обуви или так и "задумано"!?

Замена подпяточников, а могли бы и сами производители их "усилить".
Замена подпяточников, а могли бы и сами производители их "усилить".

Постоянно слышу от своих клиентов одно и то же. Что за обувь стала? И толком то и не носится, и быстро разваливается или теряет форму(товарный вид). В каждом конкретном случае пытаешься понять, найти причину, от чего это произошло, и можно ли эту причину устранить. Клиенты хотят "чудес", но чудес иногда не получается. И дело не в цене обуви(мол, чем дороже, тем качественнее), а в том, что технологии сборки всё время упрощаются. В последние годы и клея то в сборке не видно, заменяют или какой то "смолой" или "расплавом". Уже как то писал, что чем "дешевле "сборка обуви, тем дороже я бы брал за её ремонт(реставрацию). Всё стало одноразовоё, а дешёвая обувь, однозначно! Поэтому, частенько, честно предлагаю клиенту просто купить новую пару. Если ремонтировать (реставрировать), то уж пары с хорошей сборкой, и их сразу видно. Ну, а если уж очень хочется..........., то....... Мне так "выгоднее" клиенты со средним достатком. У которых есть возможность покупать обувь среднего сегмента, и есть деньги её ремонтировать(реставрировать).

Год назад было ещё хуже.
Год назад было ещё хуже.
Сложно отреставрировать и сохранить цвет натуральных кож.обтяжек такого цвета.
Сложно отреставрировать и сохранить цвет натуральных кож.обтяжек такого цвета.
Попросили восстановить фурнитуру бегунка на молнии. Один "язычок" , якобы, утерян.
Попросили восстановить фурнитуру бегунка на молнии. Один "язычок" , якобы, утерян.
Паре 5-ть лет. Уговорил клиенту не делать "серьёзную" реставрацию верха в носочной и пяточной частях. Бутафорская прошивка кож. подошвы,которая отклеелась.
Паре 5-ть лет. Уговорил клиенту не делать "серьёзную" реставрацию верха в носочной и пяточной частях. Бутафорская прошивка кож. подошвы,которая отклеелась.
Очень "слабая", неноская родная подошва, в следствие чего стёрлась вместе с танкеткой, обтянутой "промокашечной" обтяжкой под пробку. Всё восстановлено.
Очень "слабая", неноская родная подошва, в следствие чего стёрлась вместе с танкеткой, обтянутой "промокашечной" обтяжкой под пробку. Всё восстановлено.
Растяжка на колодках, потом будет сделана реставрация урезов подошв, обътяжек каблуков, верха.
Растяжка на колодках, потом будет сделана реставрация урезов подошв, обътяжек каблуков, верха.
Срочная чистка верха. Пара была залита какой то жидкостью.
Срочная чистка верха. Пара была залита какой то жидкостью.
То, что получилось по срочному.
То, что получилось по срочному.
В кожаной сумке, ручки делают из заведомо более дешёвого "слабого материала". Изготовление новых кожаных ручек.
В кожаной сумке, ручки делают из заведомо более дешёвого "слабого материала". Изготовление новых кожаных ручек.
Ну вот, новые, "вечные" ручки на месте.
Ну вот, новые, "вечные" ручки на месте.
Требуется реставрация обътяжек каблуков и мысов. Покраска ласковых каблуков. Цвет не чисто белый, с розовым. Где же достать такой итальянский лак? Набойки не проблема.
Требуется реставрация обътяжек каблуков и мысов. Покраска ласковых каблуков. Цвет не чисто белый, с розовым. Где же достать такой итальянский лак? Набойки не проблема.
Как то, так.
Как то, так.

Обувь дорогого(Vip) сегмента, - это скорее для того, что бы"нюх" не потерять(профессионализм), и для престижа" фирмы". Цены на работы те же, что и для всех, а ответственности!? Брака хватает везде и в дешёвой и в дорогой обуви, и в изделиях из натуральной кожи.

Несколько примеров.

P. S. В женской паре ручной работы из стрейча от известного Европейского производителя, брак в креплении каблука. Стоимость пары. 1500€.

В мужской паре ручной работы из крокодиловой кожи, брак при "заколотке" верха(крокодил дал трещины, ну не для обуви эта кожа). Стоимость пары 370.000₽.

Кожанный баул. Фирма Prada . Брак в ручке. Не выдержала бедная переноску такого количества "бабла". Стоимость изделия 3000€.

Изготовил кожаную часть ручки и приклепал "насмерть" к баулу.
Изготовил кожаную часть ручки и приклепал "насмерть" к баулу.
-16

Авто
5,66 млн интересуются