Думаю каждый автомобилист сталкивался с ситуацией когда топливо в баке,неожиданно закончилось.Данная статья будет относиться к дизельным автомобилям,а именно к грузовым.На этих машинах в большинстве случаев стоят по два бака соединенных между собой,и имеют большой объем в общей сложности около полутора тонн.При незначительном крене тягача и малом количестве топлива,все ДТ перетекает допустим в тот бак , в котором нет заборной трубки , воздух попадает в топливную систему и автомобиль глохнет,как еще говорят "завоздушило".
Что мы делаем? правильно ,нужно скорее восполнить запас топлива!!! Тут придется обратиться за помощью,либо таскать с заправки в канистрах,конечно же если такая имеется поблизости,литров так 100 , а лучше 200 учитывая то ,что автомобиль стоит под уклоном.Все, топливо у нас в баке!И да,забыл упомянуть,что данный случай относится к автомобилям с ручным насосом, стандарта евро 2 и 3,откручиваем топливный фильтр смотрим есть ли в нем топливо,если нет наливаем с канистры и ставим обратно,пережимаем шланг обратки идущий с фильтров в бак прям хорошенько,можно при помощи плоскогубцев,таким образом создавая большее давление в системе,начинаем качать насосом при этом слегка открутив трубки высокого давления на насосе,качаем до тех пор пока топливо с насоса ,не пойдет без пузырьков воздуха,закручиваем трубки.
Начинаем крутить стартером,(шланг обратки все так же пережат)придется набраться терпения, погонять немного ,главное не переусердствовать и не спалить стартер!!! Если и тут не получается,то придется вновь прибегнуть к помощи,в тот момент пока помощник крутит стартером и держит педаль газа в пол,мы все так же качаем насосик со "страшной силой",в этот момент машина заводится,убираем плоскогубцы и дело пошло!И больше никогда не допускаем данных ситуаций,чревато последствиями для топливного насоса,да и вообще, ни к чему это увеселительное занятие))Всем удачи на дорогах!!!