Найти тему
Auto-Dealer.news

Тест-драйв Volkswagen Amarok

Оглавление
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok

Для тест-драйва стал доступен Volkswagen Amarok с новым флагманским двигателем 3.0 TDI V6, и я не мог этим не воспользоваться и подробно изучить новинку.

В России пикап – это абсолютно нишевый продукт: во-первых, не всякий понимает выгоду от эксплуатации пикапа; во-вторых, присутствует стереотип того, что пикап – это скорее чисто рабочая машина, хороша для фермера или строителя, и совсем не подходит для горожанина. В какой-то степени и я так считал, но после тест-драйва Volkswagen Amarok взглянул на пикап иначе и понял его универсальность.

Фамильные черты

Пару лет назад Volkswagen Amarok пережил рейсталинг, обновился дизайн экстерьера передней части, она выполнена в единой дизайнерской концепции Volkswagen.

Кардинальному изменению в автомобиле подвергся интерьер - начиная с руля, который выполнен в современной фамильной стилистике Volkswagen, и заканчивая торпедо новой формы. Доминантой на центральной консоли является медиасистема, обрамленная с двух сторон большими дефлекторами климатической системы.

В тестовой версии установлена инфомедиа-система Composition Media с цветным сенсорным дисплеем 6,3 дюйма, ее легко законнектить со смартфоном и получить более продвинутый функционал, например, выводить на экран карты с пробками и дорожными камерами.

Салон Volkswagen Amarok
Салон Volkswagen Amarok

Передние сиденья комфортные, с развитой боковой поддержкой, в них легко можно провести четыре часа в дороге без остановки. Задний диван рассчитан на трех пассажиров и имеет ярко выраженный боковой профиль каждого посадочного места.

Салон Volkswagen Amarok
Салон Volkswagen Amarok

Стальной характер

В технической части Amarok схож с первой генерацией: в основе лонжеронная рама, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади рессоры. Такая подвеска скрадывает множество проблемных мест на дорогах, даже крупные ямы не замечаешь.

Грунтовка кажется первоклассным шоссе, а от проезда по лесной дороге получаешь только удовольствие, едешь мягко, плавно и совершенно забываешь, что в принципе ты едешь на грузовике, Amarok послушно следует командам руля, виртуозно объезжая поваленные стволы деревьев и пни.

В городе информативный руль помогает четко и быстро выполнять различные маневры, он так азартно рулится, а про габариты Amarok (длинна: 5321 мм, ширина: 2228 мм) полностью забываешь после второй минуты за рулем пикапа.

ТТХ Volkswagen Amarok
ТТХ Volkswagen Amarok

Новое сердце пикапа

Основным техническим отличием стало появление в гамме моторов нового трехлитрового турбодизеля мощностью 224 л.с.

Таким образом, на выбор покупателя теперь предлагаются: 2.0 TDI (140 л.с. и 340 Нм), 2.0 biTDI (180 л.с. и 420 Нм) и 3.0 TDI V6 (224 л.с. и 500 Нм), который в режиме пиковых нагрузок способен выдать 550 Нм крутящего момента.

Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok

Тестовый Volkswagen Amarok как раз агрегатирован самым мощным мотором, знакомство с этой силовой установкой состоялось еще в 2017 году на офф-роад тесте. Пикап с легкостью преодолевал самые безумные внедорожные препятствия: подъем на гору, боковые уклоны, проезд через противотанковые рвы и многое другое, но в обычных дорожных условиях его протестировать, тогда не удалось.

Сейчас появилась возможность оценить поведение Volkswagen Amarok на трассе, устроив ему перегон в пару сотен километров и закрыть белое пятно в изучении этого автомобиля.

Что особенно приятно, пикап Volkswagen Amarok – это бескомпромиссный автомобиль: он отлично себя чувствует, как на скоростной автомагистрали на крейсерской скорости, так и при частых обгонах на узких загородных дорогах.

Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok

Несмотря на то, что пикап весит больше двух тонн, мощности двигателя вполне хватает производить обгоны, не выводя мотор на пиковые нагрузки, хотя технология «Overboost» позволяет в нужный момент увеличить крутящий момент до 550 Нм и получить дополнительные 20 лошадиных сил.

Расход топлива Volkswagen Amarok во время тест-драйва 9.3 л.

В городском режиме не так важна максимальная скорость, как быстрые короткие старты, от этого зачастую зависит, насколько удачно займешь полосу движения и в последующем безопасно выполнишь маневр. Volkswagen Amarok всегда стартовал со светофора первым и уверенно удерживал лидерство в столь важных коротких спуртах.

Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok

Итоги:

Естественно, что люксовое исполнение микроавтобуса обойдется в приличную сумму, но если Ваш бизнес это перевозка VIP-пассажиров, которые очень требовательны к средству передвижения, то Volkswagen Amarok это самый оптимальный вариант из всего многообразия пассажирских микроавтобусов представленных на рынке России.

Сравнение цен на Volkswagen Amarok и ближайших конкурентов в схожих комплектациях:

Стоимость Volkswagen Amarok побывавшего на тест-драйве - 4 194 000 руб.
Стоимость Volkswagen Amarok побывавшего на тест-драйве - 4 194 000 руб.
Благодарим «Автоцентр Керг» - официального дилера Volkswagen Коммерческие автомобили в Челябинске, за предоставленный автомобиль на тест-драйв.
Авто
5,66 млн интересуются