Вобщем, без всяких прелюдий, освещенность подкапотного пространства — вещь не обязательная, но в некоторых ситуациях может помочь.
1) Итак, начинаем с того, что идем на АлиЭкспресс и покупаем ДХО.
2) Выпаял эти тоненькие стандартные проводочки которые были припаяны к ДХО и запаял провода потолще (боялся что тонкий провод будет греться, а это нам ни к чему)
3) Проверил горят ли вообще светодиоды или меня попросту обманули и выслали некачественный товар
4) Замерил ток потребления сразу на четырех подключенных светодиодах на 12В и 14В ориентировочно 1,2-1,27А (думал будет больше)
5) Процесс монтажа проводки и и установки ДХО под капотом заснять не удалось, т.к. делал 2 дня после работы вечером (темно уже было), но если вкратце: + брал от магнитоллы, предохранитель поставил на 5А, включение/отключение сделал на стандартной кнопке от подогрева сидений (остались, т.к. вместо стандартных запилил комплект ЕМЕЛЯ вместе с переключателями), и поставил кнопку слева от руля (там много заглушек и кнопка встала без всяких напилингов и выглядит так, что стоит там с завода :3)
Прилагаю фото, для тех, кто столкнется с переключателем и не будет знать какая у него распиновка (пришлось разбирать чтоб понять как его правильно прозвонить, и заодно поставил внутри переключателя вместо стандартных тусклых лампочек — SMD1206, блин отвлекся…)
6) В итоге получаем систему, которая не высадит аккум, если вы случайно забудете отключить или случайно нажмете переключатель рукой и уйдете домой.
7) PROFIT
На данную систему потрачено 2 летних вечера, 400р обошлись ДХО, электроинструмент (паяльник, и другие принадлежности), провод, колодка для предохранителя и сам предохранитель, вроде всё…
Ах да, вам же нужны результаты…
Ну вот собственно что вышло(снимал специально ночью)
Всем спасибо, все свободны :3