Приветствую Друзья и Гости канала.
Вот казалось бы, концерн Renault-Nissan очень тесно связан с Россией, владеет российским АвтоВАЗом, но при этом просто на просто не воспринимает нашу страну, как рынок, на котором следует продавать хорошие машины.
-
Меня бомбит, хотя я понимаю, что маркетологи концерна едят свой хлеб не просто так и понимают, что уровень жизни в нашей стране не позволяет в полной мере получать того, что доступно европейским жителям, поэтому нам скармливают всяких хлам, который мы и потребляем. Но всё же, думаю, что наряду и с подобным хламом, можно продавать и действительно отличные европейские машины. Да они будут стоить дороже российских версий, но зато они будут давать больше и найдутся те, кто будет готов переплатить и получить действительно хорошую машину.
-
А дело вот в чём. Renault Arkana, которую французская компания создавала специально для нашего рынка, теперь добрался и до Европы. Французы представили европейскую версию кроссовера купе, которая выглядит превосходно и по сравнению с которой российская версия кажется какой то китайской подделкой.
-
-
Первое с чего хочется начать, так это то, что европейская версия Renault Arkana получит совершенно другую платформу. Если российская версия построена на старой глобальной платформе B0, то вот европейская версия получит новую модульную платформу CMF-B. Эта платформа уже легла в основу европейских версий Renault Clio и Renault Capture.
-
Благодаря новой платформе сам кроссовер купе прибавил в размерах по отношению к российской версии. Длинна европейской модели составляет 4568 мм, высота 1571 мм, а вот ширина останется неизменной и равняется 1820 мм. Колёсная база так же сохранит размеры, 2721 мм. А вот что касается клиренса, то здесь европейская версия стала более приземлённой, так как её клиренс уменьшили до 190 мм. Но при всё этом европейская Renault Arkana визуально смотрится гораздо интересней.
-
Что касается дизайна. То спереди была изменена решётка радиатора, которая получила более широкое исполнение и лишилась очень плавных нижних обводов. Воспринимается передняя часть благодаря этому изменению более интересно. Плюс изменению подвергся и передний бампер, который получил другое исполнение и обыгрыш в нижнем воздухозаборнике. Теперь Renault Arkana в таком исполнении получила более спортивный уклон и более подходит стилистически для молодого поколения автолюбителей.
-
-
Так же европейская версия кроссовера купе получила и другое оснащение, в которое вошёл и адаптивный круиз контроль, радарный датчик которого так же расположился в нижней части переднего бампера.
-
В боковой части изменению подверглись колёсные диски, которые на европейской версии будут иметь размерность от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации. Так же поменяется и элемент на переднем крыле у передних дверей. В европейской версии он получит повторитель указателя поворотов.
-
Задняя часть так же переработана. Появился новый рисунок светодиодных задних фонарей. Не могу сказать, что российская версия в этом элементе плоха, но европейские мне всё таки нравятся больше. Так же изменён и задний бампер, который получил совершенно новое решение в нижней части, которое немного повторяет дизайн переднего. И смотрится это действительно великолепно, особенно части бампера, окрашенные в цвет кузова. Но вот, что может не понравится многим нашим автолюбителям, так это то, что Renault Arkana европейской версии имеет раздвоенные фейковые патрубки выхлопной системы, в то время как российская версия получила реальный моновыхлоп.
-
-
Интерьер. от здесь же ничего общего с российской версией вообще нет. Помните тот страшный салон нашего Renault Arkana. Это для России. А вот для Европы всё сделано, как для людей. Мягкий пластик в верхней части передней панели, мягкая обивка дверных катр, цифровая панель приборов на 12 дюймов. Сенсорный экран мультимедиа системы. В зависимости от комплектации он имеет размеры на 7 и 9.5 дюймов, при этом его ориентация исключительно вертикальная.
-
Так же европейская версия богата и в оснащении, и по опциям, которые доступны для кроссовера купе. Появились так же и системы помощи в дороге и безопасности, такие как удержание автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз контроль, мониторинг слепых зон, система сохранения дистанции до впереди идущего транспортного средства, камеры кругового обзора и много другое.
-
Что касается моторной линейки, то для европейской версии Renault Arkana будут предложены исключительно гибридные силовые установки. Две будут иметь мощность в 140 лошадиных сил, но отличаться между собой двигателем, на котором они будут построены. А третья будет иметь мощность 150 лошадок.
-
Кроссовер купе Renault Arkana выйдет в продажу на территории Европы в середине 2021 года. Цена на европейскую версию пока не озвучена.
Вот такой кроссовер купе получился для европейского народа, хотя он как нельзя лучше подошёл бы именно для России. И если бы он был именно в таком исполнении, то по нашим дорогам колесило бы сейчас довольно много таких машин. Но, к сожалению, эта сказка не про нас.
-
А как Вам подобное исполнение модели, которая в корне отличается от российской версии??? И какому варианту именно Вы отдали бы свое предпочтение???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.