Когда-то это был полноценный Москвич-401. Хотя многие являются принципиальными противниками издевательств над ретро-автомобилями, но этот по крайней мере не отчаянно изуродовали. Итак, на автомобиль нацепили пластиковые бампера, алюминиевые пороги, мелкозернистую радиаторную решетку, целых 4 зеркала заднего вида и противотуманные фонари. Ну и как же без литых дисков, новых колесных арок и удлиненного багажника.
Следующая лепнина представляет собой несчастный ИЖ-21251. О таком мог бы мечтать разве что школьник, имеющий извращенное представление о стритрейсинге. Как видим, кузовные панели здесь изготовлены из монтажной пены. Задние двери по всей видимости попросту заварили. А вот новые стекла, сделанные из оргстекла, прикручены саморезами.
А вот и пригородный экземпляр. Неизвестно каким канзасским ураганом снесло кабину трактора, но теперь его место занимает вполне комфортабельный вариант. Донором для этого дела выступила малолитражка Fiat 126 польского производства. По-крайней мере, выглядит весьма забавно, пока не начался сезон активных земельных работ.
Вот уж где привет из глубинок. Данный пикап достоин работы самого доктора Франкенштейна и сшит из чего попало. Капот и кабина, похоже, взяты у ГАЗ-53. Задними колесами наверняка поделился ГАЗ-66. Можно предположить, что в качестве силового агрегата взяли престарелый дизельный двигатель от трактора. Но если с работой справляется, то большего требовать и не нужно.
Ну и куда ж без легендарного «Запорожца». Пенсионный возраст не позволяет активно тягаться с дровами, поэтому для такой цели и был переделан ЗАЗовский автомобиль. Как видно, водительскую кабину переместили как можно дальше назад. А освободившееся пространство в передней части занимает объемный кузов для перевозки тех же дров.