Найти в Дзене
Ваг Автосервис

Топ 10 поломок АУДИ А6 ALLROAD

Audi A6 Allroad – это специальная версия среднеразмерной модели немецкой компании, которая появилась в 1999 году, когда в производстве было второе поколение стандартной A6. Автомобиль имел коммерческий успех, благодаря чему каждая последующая генерация имела модификацию Allroad. Все они предлагались только в конфигурации универсал. Отличительными особенностями являются наличие полного привода, пневматической подвески, а также защитных накладок из черного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Современная Audi Allroad относится к четвертой генерации модели. Она выпускается с 2019 года. Модель построена на модульной платформе MLBevo. Автомобили официально доступны в нашей стране и пользуются стабильным спросом.

Мы составили список типичных проблем этих моделей. Отметим, что нередко они возникают даже при условии бережной эксплуатации автомобиля.

10. Мутнеют хромированные детали отделки кузова. Эта проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой.

9. Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие современных моделей восприимчиво к внешним воздействиям. Например, удары гравия и дорожного мусора могут оставить на поверхности повреждения. Отметим, что такие дефекты портят внешний вид автомобиля.

8. Утечки охлаждающей жидкости. Такая проблема зачастую возникает по причине разгерметизации водяного насоса. Отметим, что не следует затягивать с заменой устройства, поскольку из-за снижения уровня антифриза возможен перегрев ДВС.

7. Проблемы с электроникой. Нередко встречается выход из строя датчиков и блоков управления. В этой ситуации штатная работа систем автомобиля будет невозможна. Может потребоваться замена устройств, что обходится очень недешево.

6. Неполадки в работе автоматической КПП. Агрегаты требуют периодической смены рабочего материала и фильтрующего элемента. В противном случае продукты износа, которые накапливаются в составе, могут нарушить штатный режим функционирования коробки передач.

5. Проблемы с пневматической подвеской. Возможен выход из строя как непосредственно баллонов, так компрессора, элементов магистрали и управляющей электроники. Восстановительные работы потребуют серьезных вложений.

4. Неполадки в работе топливной системы. Выход из строя форсунок и ТНВД часто связан с использованием низкокачественного горючего. Регулярные заправки на безымянных АЗС приведут к необходимости осуществлять дорогостоящий ремонт.

3. Выход из строя турбонагнетателя. Такие проблемы актуальны как для бензиновых, так и для дизельных версий модели. Зачастую неполадки с механизмом начинаются из-за некачественного и/или несвоевременного обслуживания мотора, а также по причине масляного голодания. К счастью, турбина является ремонтопригодной.

2. Неисправности, связанные с роботизированной коробкой передач. Встречается быстрый износ комплекта сцепления и выход из строя мехатроника. Отметим, что в такой ситуации потребуется серьезный ремонт, который предполагает большие вложения.

1. Износ цепи ГРМ. Такая проблема нередко возникает даже на не очень больших пробегах. Она проявляется посторонним шумом при работе мотора. Отметим, что замена проводится комплектом и требует серьезных затрат.

Доверить обслуживание и ремонт Audi A6 Allroad следует профессионалам. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятия существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «ВАГ-Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретение расходных материалов и запчастей.

Статья написана сотрудниками специализированного автосервиса по ремонту Ауди.

Авто
5,66 млн интересуются