Найти в Дзене

Битва кандидатов. Кто круче?Оценка резюме конкурентов.

Оглавление

На моих консультациях клиенты выполняют домашние задания, в том числе по оценке резюме конкурентов. И тут вы на какое-то время становитесь рекрутером.

"Слушайте, как вы работаете? Это ж невозможно сделать выбор"

"Какие все резюме однотипные и не интересные"

"Да там какой-то бред написан"

"У меня хоть результаты указаны, а у него даже не поймешь о чем"

Это примеры реакций реальных клиентов на увиденное. Давайте учиться на чужих ошибках.

Так как вы еще не мой клиент (пока :)) покажу вам некоторые вещи здесь. Примеры всегда лучше доносят мысль.

Фотография

Цель  фото в резюме - создать позитивное впечатление о вас. Хорошо, когда на фотографии хорошо просматривается лицо.
Цель фото в резюме - создать позитивное впечатление о вас. Хорошо, когда на фотографии хорошо просматривается лицо.

Цель фото в резюме - создать позитивное впечатление о вас. Обычно это делается при помощи лица. На этой фотографии из резюме - немного иначе ))
Цель фото в резюме - создать позитивное впечатление о вас. Обычно это делается при помощи лица. На этой фотографии из резюме - немного иначе ))

Блок "Обо мне"

Если вы рекрутер - какие ощущения вы испытываете, когда видите список навыков и компетенций размером А4? А если он больше, чем список результатов?
Если вы рекрутер - какие ощущения вы испытываете, когда видите список навыков и компетенций размером А4? А если он больше, чем список результатов?

Кстати, о результатах.

Результаты

Их может не быть, они могут быть высосаны из пальца, или описаны в стиле прозаического повествования. Что забавно - чужие ошибки видны гораааздно больше, ярче и нагляднее, чем свои ;)

Что видим по результатам?
Что видим по результатам?

Ну и так далее... Домашнее задание содержит 11 пунктов. Основная цель - заочно познакомиться с людьми, с которыми вы конкурируете за похожие вакансии.

Находим, анализируем, ищем интересные подходы, вдохновляемся, собираем лучшее, отрезаем лишнее - и вот наше резюме из безликого и невыпуклого превращается в индивидуализированное/продающее именно ваши преимущества/релевантное запросу.

Хотите быстрее, по уже отработанной на сотнях клиентах схеме и с меньшим количеством ошибок? Делаем это вместе на:

Комплексной консультации

Аудите резюме

Сопровождении

-5