Найти в Дзене
Мир авто

Мужчина своими руками из W140 Мерседеса и ГАЗ-66 построил вездеход для рыбалки. Фото до/после.

Наверное многие кто знаком с миром внедорожников и вездеходов слово «Шишига» не является чужим. Эти машины не смотря на то, что сняли их с производства уже более 20 лет назад, до сих пор можно встретить в областях где дорог в принципе и нет. ГАЗ-66 имеет очень хорошую проходимость и это факт, даже не смотря на далеко не самый мощный мотор, машина способна пробираться в такие дебри, где другие бы уже пошли за трактором.

Шишига, правда уже без кабины
Шишига, правда уже без кабины

Такая высокая проходимость объясняется потенциалом заложенным создателями машины, сюда можно отнести и практически идеальную развесовку, и систему управления давлением в шинах и не высокий в сравнении с другими грузовиками вес.

ГАЗ-66 создавался исключительно как утилитарный, военный грузовик, а потому особого комфорта от него ждать не стоит от слова совсем, поэтому некоторые умельцы, для того, чтобы сделать машину более комфортной решаются на доработки, а иногда и вовсе, на создание гибридов из двух автомобилей, и это один из самых ярких тому примеров.

Вид имеет, но это только начало
Вид имеет, но это только начало

История началась с того, что у автолюбителя из Брянска была на участке «Шишига» в неплохом состоянии, а одному из его приятелей достался по наследству «кабан» , содержать который тот не хотел, тут и пришла мысль построить из двух автомобилей один - шасси взять от ГАЗ-66, а все остальное от W140, таким образом получился бы идеальный вездеход, проходимый, и в тоже время комфортный.

Данный мотор имеет (по крайней мере имел) 320 л.с и 380 нМ, ну и 5 литров объема
Данный мотор имеет (по крайней мере имел) 320 л.с и 380 нМ, ну и 5 литров объема

Вскоре отбросив от шишиги все лишнее, началась работа, самое сложное здесь было соединить рулевую колонку Мерседеса, с передней осью шишиги, для этого потребовалось два кардана от ГАЗ-51, редуктор и рулевые оси от ГАЗ-53. Изначально кузов установили на шасси пустой, без двигателя и АКПП.

-4

Интересное решение было связано с раздаткой, поскольку гармонично реализовать внутри салона рычаги не представлялось возможным, а сама раздатка была нужна, то их просто спрятали в бардачке между сиденьями.

Внешний вид (если не брать в расчёт огромных колёс, и такого же дорожного просвета) аналогично претерпел изменения, обычные пластиковые бампера были заменены на массивные алюминиевые, с такими же большими кенгурятниками, крылья расширены, а по бокам появилась дополнительная защита.

Интересно, учитывая что машина по фотографиям спокойно передвигается по дорогам общего пользования, то скорее всего, владельцу удалось каким-то образом поставить машину на учёт.

Друзья, а как вам эта самоделка? Пишите что думаете в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются