Такие суммы зашибают мои знакомые, которым слегка за 40. Но уверен, что ни в одной другой профессии нет столь широкого разброса по возрасту, образованию и прочим категориям. Уже никого не удивляют женщины за рулем такси. Доступно и можно неплохо заработать.
Это не реклама, тем более к работе к такси отношусь отрицательно, даже за приличные деньги. Но если бы жизнь прижала, то пошел конечно. А так нервы дороже))))
И братки, и менты, и ученые таксуют…
Многие мои знакомые работают в такси. В прошлом военные, предприниматели, есть даже кандидат наук и шахматист. Реально намешала жизнь. Такси дает шанс, не зацикливаясь на биографии и кредитной истории. Знаю одного бандоса, который долго после срока не мог найти работу и смог устроиться в Ситимобил.
И не сказать, что маргиналы и неудачники там работют. За баранкой не побухаешь и не позалипаешь всю ночь в ютубе. Из моих знакомых, кто реально зарабатывает, все поддерживают строгий режим дня. Есть такие, кто сознательно променял офисную работу на баранку.
Получается далеко не у всех. Кто-то, поездив несколько дней, понимает, что лучше на стройку или в продажи. Кто-то терпит до первого попадоса, в виде аварии или серьезного конфликта на дороге.
А кто остается, своими доходами довольны. Но не встречали ни одного, кто бы не мечтал найти нормальную работу, и считал, что такси – это его призвание. Все здесь временные пассажиры, включая водителей)))
Хотя есть те, кто романтизирует подобный образ жизни. Относительная свобода, чебуреки с кофе у культовых кафешек, жизненные истории и т.д. Затягивает.
Сейчас хорошее время, чтобы таксовать
Про заработки особо никто не распространяется. Но мой знакомый, работающий в Яндекс, говорит, что, не напрягаясь делает 5-6 тыс. Машина таксопарка, оклеена и на газу. Можно и больше, но чревато усталостью и стрессом. Бывает, что наоборот - берет выходной за свой счет.
До этого ездил на Поло, но попал в аварию. Признали обоюдку, пришлось выплачивать половину стоимости за ремонт. За три дня работы отбил. За год первая авария. Пока машина в ремонте, дали новую Киа Рио.
Другой устроился недавно. Первые дни сильно нервничал и путался, но потом понемногу разобрался. Сначала вышел в ноль, а теперь 2-3 тыс. сверху. Но он даже месяца не работает. Гонял в Ситимобил, а теперь переклеился в DiDi.
Этот сервис пришел несколько дней назад в Россию и серьезно повлиял на доходы таксистов. Заходить на рынок пришлось с низкой комиссией в 5% и высокими выплатами для водителей. Да еще требования к собственной машине минимальные.
И Яндекс, и Ситимобил отреагировали моментально, повысив доплаты. Один уже рассказал как за выходные нарубил 32 тыс. Правда нужно делать больше 35 поездок в сутки, чтобы получать такие суммы.
Как подработка
Уже не так интересно. Если брать машину в аренду, нужно оплачивать за 6 дней в неделю. Сумма зависит от марки машины и комплектации. А если в свободное время таксовать на своей, то не так выгодно. Переводить на газ и обклеивать рекламой вообще не катит. Правда говорят, что можно использовать магниты. Но машину все равно жалко.
Хороший вариант, для переходного и кризисного периода в жизни. Надеюсь, что воспользоваться таким способом заработка не придется.