Найти тему
Кошкин хвост

Поцелуй в ладошке: книга, которая обещает облегчить адаптацию в детском саду

Эту книгу я купила в прошлом году, когда один из моих детей пошёл в детский сад.

В прошлом году туда пошёл Паша - мой самый странный сын, поэтому можете представить, как я переживала за него. Переживала так, что перечитала весь интернет в поисках того, что поможет ему пережить адаптацию.

И многие хвалили именно эту книгу, Поцелуй в ладошке, про енота Честера, который пошёл в школу, и его маму. Листайте:

Сюжет книги таков: маленький енотик Честер пошёл в школу и очень переживал по этому поводу. Мама, которая провожала его, дала ему поцелуй в ладошку и сказала, что если Честер заскучает, то должен вспомнить об этом поцелуйчике. Листайте:

Честер, как хороший сынок, решил порадовать маму и проделал с ней всё то же самое - попросил дать руку и поцеловал её.

И мама растаяла от умиления. А кто бы, скажите, не растаял, когда твой сынок - вот такой милый енотик?

-3

Когда я читала эту книгу Паше и дошла вот до этой картинки, то сама разревелась. Сын же с равнодушнымм видом назвал енота кошкой.

Когда я впервые отвела Пашу в садик, то тоже решила дать ему поцелуйчик в ладошку. Паша подставил ручку, получил поцелуй и вытер ладонь о штаны. Целовать мою руку отказался.

Так и ушла я тогда без всяких нежностей.

И что же в итоге? Для кого эта книга?

Да для мам, конечно же! Ну, вот для тех самых, что отдают ребёнка в садик, будто от сердца отрывают, а потом плачут под окнами от тоски. Именно мамам нужен этот поцелуй, ритуал, момент прощания - называйте, как хотите.

А дети, по ходу, и без этого обойтись могут.