Всем доброго времени суток!
Хотелось поделиться с Вами своим мнение о таком автомобиле, как Opel Insignia I рестайлинг (2014 года) седан.
Предыстория.
Это далеко не первый автомобиль в семье, жена на данный момент счастливый обладатель Mitsubishi Lancer X рестайлинг 2012 года (об этом авто сделаю отдельную статью). Семья растет, запросы и хотелки тоже. Плюс ко всему мы "дачники" :) часто в выходные ездим на дачу и ездим не так, чтобы взять с собой шорты и пару футболок... если мы едем, то берем все )) После рождения сына в 2016 году встал вопрос о приобретении второго автомобиля с более большими габаритами. Тут-то мы и выбрали Opel.
Я давно приметил для себя данную модель, но изначально рассматривал вариант доресталингового кузова.
8 марта 2017 года жена сделала мне подарок, мы купили Opel ))) Я второй владелец авто, приобрел его в 2017 году с пробегом 53 000 км. На данный момент пробег составляет почти 103 000 км и за эти 3 года и лично пройденных 50 000 км можно делать выводы.
Несмотря на то, что это Немец, сборка наша - отечественная )) а с 2017 года Opel и вовсе принадлежит PSA (Peugeot Citroën). Лично у меня грубых замечаний к сборке нет, единственное ЛКП плохое. Очень быстро появляются сколы, так что карандаш от сколов Ваш верный друг.
Характеристики.
Объем двигателя 1.6 литра, оснащенный турбиной и выдает данный агрегат 170 л.с. (по паспорту). Вес у машины не малый, около 1 700-1 800 кг (без нагрузки). Иногда при разгоне это немного мешает, т.к. пока такой дирижабль наберет скорость можно упустить момент, но для города вполне достаточно. Плюсом такой масса явлеется то, что машина хорошо держит дорогу. Автомобиль оснащен АКПП (есть комплектации на механической трансмиссии) - обычный гидротрансформатор 6Т45 из семейства 6Т30/40/50. Коробка не очнеь шустрая, иногда тупит и пинает (об этом далее)
Отдельно про двигатель:
Модель двигателя A16XHT (1.6 Sidi).
Те кто связывается с Opel Asta или Insignia наслышаны о такой проблеме, как замена поршней на кованные.... Я не исключение, спасибо GM. На пробеге 70+ тысяч км. обратился к MadCat на замену поршней, симптомы были как у большинства.
При выборе и покупке авто я знал о данной проблеме, был готов к этому!
Почему спасибо GM? Да потому, что по рекомендациям от GM был АИ-95 и масло с допуском Dexos-2 - что приводит к повышенной детонации и далее к разрушению перегородок. Только, если не ошибаюсь, в 2018-19 году GM признали, что данный допуск масла не подходит, про топливо вроде не сказали.
В общем после замены поршней перешел на АИ-98 (100) и масло с допуском Dexos-1.
Отдельно про коробку.
У АКПП есть как плюсы - в виде комфорта в управлении, и минусы - в виде стоимости ремонта. У меня АКПП начала пинаться при включении задней передачи (R), сначала слегка, после пинки становились сильнее. Замена масла в АКПП не помогла... Искал решения проблемы и помог пост одного парня на драйв2 со схожей проблемой. Данная проблема решилась калибровкой АКПП. В общем коробка не сильно надежная, под данную мощность подойдет, а вот если вы решите "раскачать" свой агрегат, то АКПП может не выдержать.
Габариты и другое Insignia.
Габариты у Insignia хорошие)) 4,84 метра длина, почти 1,5 метра высота. Клиренс 160 мм - вполне достаточно. Колесная база 2 737 мм, ширина колеи перед 1 597 мм, зад 1 590.
Могу сказать одно, движение на сиги комфортное, но вот радиус разворота/поворота не малый :)
Багажник объемом 500 литров, он вместительный и глубокий, можно перевозить относительно длинные и высокие предметы.
Объем топливного бака 70 литров. Хватает, как правило, на 600-750 километров. Зависит от манеры езды, ну и до последней капли никогда не езжу, ниже ~5 литров в остатке не опускался.
Салон тоже достаточно просторный, спереди, как и сзади достаточно места, чтобы комфортно путешествовать. По факту 5 посадочных мест, но комфортно будет в 4 передвигаться. Втроем сзади тесновато.
Расход топлива.
После замены поршней и перехода на 98 (100) бензин, расход снизился немного. Средний расход 9.6 литров на 100 км. Так если ездить не спеша, трасса в пределах 7-8 литров, город 10-14 литров. Все сугубо индивидуально, т.к. разная манера езды и наличие пробок.
Ошибка Головного Устройства.
Еще я столкнулся с такой бедой, как глюки ГУ. Сначала подвисало, долго включалось, а потом и вовсе перестало. Перестали функционировать кнопки на руле (управления ГУ именно), работало только радио, а потом и оно схлопнулось. Все это было постепенно, на протяжении года +-, ездил к офицалам - приговор был такой "оставляйте машину на неопределенный срок, посмотрим, но 90% под замену вся голова". Поехал в MadCat, они не нашли в чем проблема, еще пару сервисов пробовал - никто не решил данную проблему.
Снова спас драйв2, нашел похожий пост и парень решил проблему заменой блока HMI. Не так легко оказалось его найти, через тот же драйв2 нашел продавца и заменил блок. Какая у меня была улыбка, когда заиграла музыка )))
Комплектация.
У меня комплектация Cosmo с пакетом OPC Line.
Что туда входит?
- Диски 19 диаметра
- Обрезанный руль
- Черный потолок
- Лепестки под рулем (типтроник)
- Металлические накладки на педали
Вроде все по комплектамшкам OPC Line.
Оптика.
Она должна Вас удивить. Оптика оснащена AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting).
Очень полезная вещь, свет у Opel реально на хорошем уровне.
Как итог:
В целом машиной очень доволен, несмотря на ее болячки. Очень комфортные сиденья, есть настройка поясничного подпора и выдвижная подушка под колени. Для города двигателя вполне хватает, по трассе на резкий обгон машина малость тупит - надо привыкать к ее откликам. В планах прошить мозги, без фанатизма по прибавке мощности, замена расходников. Кстати по ценам на расходники. Они не большие, я на машине не экономлю, все в пределах разумного.
Предыдущий владелец все обслуживание делал у оф. дилера и все чеки передал мне
Я у офицалов обслуживаться не стал, для меня они не знак качества. Я все делал в проверенном сервисе, у Котов ))) Что-то по возможности делаю сам.