Найти тему
Вячеслав Леснов

Обзор на toyota camry

Комфортно, престижно, недорого. Как правило, что-то одно надо вычёркивать. Этому правилу обычно следуют средний и бизнес-классы. Если машина престижная и комфортабельная — то обязательно с высоким ценником. А если взять «комфортно и недорого», то на уме лишь старые машины бизнес-класса. Сумела ли Toyota Camry сломать эти стереотипы?
Средний или бизнес-класс
Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Для российского рынка машина была доступна с несколькими двигателями, но наиболее востребованы из них два:

2.4 литра с 5-МКПП или 5-АКПП;
3.5 литра с 6-АКПП.
Toyota не стала гнаться за бизнес-классом, а сделала ставку на максимальное распространение модели. Так получился уверенный средний класс. 

Автомобиль в базовой комплектации (Comfort) имеет много того, чем не могут похвастаться некоторые одноклассники. Тут и шесть подушек безопасности, электростеклопакет, раздельный климат-контроль и вспомогательные системы ABS, EBD, BAS.
Комфортно, престижно, недорого. Как правило, что-то одно надо вычёркивать. Этому правилу обычно следуют средний и бизнес-классы. Если машина престижная и комфортабельная — то обязательно с высоким ценником. А если взять «комфортно и недорого», то на уме лишь старые машины бизнес-класса. Сумела ли Toyota Camry сломать эти стереотипы? Средний или бизнес-класс Популярность «Камри» приобрела лишь с выходом шестого поколения в 2006 году (XV40). Для российского рынка машина была доступна с несколькими двигателями, но наиболее востребованы из них два: 2.4 литра с 5-МКПП или 5-АКПП; 3.5 литра с 6-АКПП. Toyota не стала гнаться за бизнес-классом, а сделала ставку на максимальное распространение модели. Так получился уверенный средний класс. Автомобиль в базовой комплектации (Comfort) имеет много того, чем не могут похвастаться некоторые одноклассники. Тут и шесть подушек безопасности, электростеклопакет, раздельный климат-контроль и вспомогательные системы ABS, EBD, BAS.
Более состоятельные и привередливые покупатели могут позволить себе еще больше комфорта в комплектации «Люкс»:

Омыватели передних фар;
Датчик дождя и света;
Кнопка запуска двигателя;
Кожаный салон;
Второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений;
Центральный замок с бесключевым доступом;
Круиз-контроль;
Мультимедиа с навигацией;
Камера заднего вида, парктроники.
Это далеко не полный список. Комплектация получилась довольно «жирной» для среднего класса. В максимальной комплектации становится доступным двигатель 3.5 литра и 277 л.с. и шестиступенчатый «автомат».

Разгоняется авто нехило — всего 6.8 секунд до сотни. Но и «кушает» такой двигатель тоже на все деньги: трасса — 9-11 литров на сотню, город 16-18 литров.
Более состоятельные и привередливые покупатели могут позволить себе еще больше комфорта в комплектации «Люкс»: Омыватели передних фар; Датчик дождя и света; Кнопка запуска двигателя; Кожаный салон; Второй ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений; Центральный замок с бесключевым доступом; Круиз-контроль; Мультимедиа с навигацией; Камера заднего вида, парктроники. Это далеко не полный список. Комплектация получилась довольно «жирной» для среднего класса. В максимальной комплектации становится доступным двигатель 3.5 литра и 277 л.с. и шестиступенчатый «автомат». Разгоняется авто нехило — всего 6.8 секунд до сотни. Но и «кушает» такой двигатель тоже на все деньги: трасса — 9-11 литров на сотню, город 16-18 литров.
На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей.

Можно найти и дешевле, но это будет самый неликвидный вариант с двигателем 3.5 л и 277 л.с. За 2006 год просят всего 450 тысяч рублей. Связано это с большим расходом топлива, высоким налогом и страховкой на такой мощный двигатель.

Плюсы «Камри»
Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке.

Больные места
На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей. Можно найти и дешевле, но это будет самый неликвидный вариант с двигателем 3.5 л и 277 л.с. За 2006 год просят всего 450 тысяч рублей. Связано это с большим расходом топлива, высоким налогом и страховкой на такой мощный двигатель. Плюсы «Камри» Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки. Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке. Больные места
Лагерь недовольных автовладельцев спешит подкинуть неприятных моментов от обладания «Камри»:

Плохая шумоизоляция салона не позволяет комфортно разговаривать в движении;
Расход масла на 2.4 л ДВС около 1 литра на 5000 км;
Дешёвые материалы салона не дают в полной мере наслаждаться «почти бизнес-классом»;
Ожидаемо высокий транспортный налог на двигателе 3.5 и 277 л.с.;
Неудобные передние сиденья. Конструкция со слабо выраженной боковой поддержкой не защищает смещения тела при резких манёврах;
Подвеска валкая в поворотах и манёврах. Не удалось производителю сделать её сбалансированной. Но проезжает неровности машина очень мягко;
Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе возможностей);
Слабое ЛКП. На крыльях и передней части возникают сколы, которые необходимо подкрашивать для предотвращения ржавчины;
Слабые, «плавные» тормоза для тяжёлой машины. Полная масса достигает 1985 кг;
Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы. Ещё один отголосок дешёвого пластика и материалов отделки салона.
Автомобиль получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу, и начинающему бизнес-классу.

Что скрывают Camry на вторичном рынке
Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут произойти с автомобилем. К тому же, Toyota Camry – одна из самых угоняемых моделей. Также автомобили этой ценовой категории часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим несколько примеров отчётов из базы Автокода.
Лагерь недовольных автовладельцев спешит подкинуть неприятных моментов от обладания «Камри»: Плохая шумоизоляция салона не позволяет комфортно разговаривать в движении; Расход масла на 2.4 л ДВС около 1 литра на 5000 км; Дешёвые материалы салона не дают в полной мере наслаждаться «почти бизнес-классом»; Ожидаемо высокий транспортный налог на двигателе 3.5 и 277 л.с.; Неудобные передние сиденья. Конструкция со слабо выраженной боковой поддержкой не защищает смещения тела при резких манёврах; Подвеска валкая в поворотах и манёврах. Не удалось производителю сделать её сбалансированной. Но проезжает неровности машина очень мягко; Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе возможностей); Слабое ЛКП. На крыльях и передней части возникают сколы, которые необходимо подкрашивать для предотвращения ржавчины; Слабые, «плавные» тормоза для тяжёлой машины. Полная масса достигает 1985 кг; Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы. Ещё один отголосок дешёвого пластика и материалов отделки салона. Автомобиль получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу, и начинающему бизнес-классу. Что скрывают Camry на вторичном рынке Даже бизнес-класс не защищён от ДТП, которые могут произойти с автомобилем. К тому же, Toyota Camry – одна из самых угоняемых моделей. Также автомобили этой ценовой категории часто находятся в залоге или лизинге. Давайте посмотрим несколько примеров отчётов из базы Автокода.