Дело в том, что я решил обновить свой автомобиль. Мой текущий авто меня всем устраивает, но возраст берет свое. Машинке уже 20 лет и начинают вылезать жучки на кузове и дыры на днище. Да, несомненно кузов можно покрасить, а днище подварить, но стоит ли оно этого?
В данный момент я решил поискать что-то живое в бюджете до 450 тысяч рублей и скажу вам, что это не легко.
Как и 5, 10 лет назад автомобильный рынок кишит перекупами. Это как риэлторы на рынке недвижимости. Некоторые личности покупают авто за 350-360 тысяч и тут же выставляют ее в своем городе за 420-430 тысяч, при этом не делая никакого ремонта, а просто натирают панель полиролью и думают, что навели царский лоск в авто.
Люди выкупают авто в автосалонах по низу рынка, не вписывают себя в ПТС и дают объявления, что хозяин у авто один. При этом лично сам категорически не хочет вписываться в ПТС и быть посреднической записью. Мол, вот договор, вот только купил, давай на основании этого договора покупай у меня авто. Естественно такие продавцы сразу идут лесом так как такие продавцы не гарант безопасной сделки.
Другая проблемы это рынок аварийных машин. В объявлении написано, что авто в родной краске, без участия а ДТП, но по факту отчетов у машины вообще очень мало чего в родной краске осталось.
Да, несомненно, если все сделано качественно,то вопрос о замене деталей может и не стоять. Если красил детали хороший маляр, а геометрия кузова не тронута, то и вообще никаких возражений. Но зачастую встречаются кривые зазоры, и большие слои шапкли с подтеками краски.
При всем при этом перекуп или хозяин авто делает невинный вид и утверждает, что он этого не знал и ничего не делал.
Неужели продавцам не понятно, что люди активно сейчас используют отчёты автотеки и других сервисов. Сейчас даже есть бесплатные приложения, да и чего далеко ходить, на сайте ГИБДД так же есть информативный отчёт, но правда вам нужно внести VIN автомобиля.
Так же из моды до сих пор не ушло скручивание пробега. Опять же повторюсь, отследить реальный пробег в данный момент нет никакой сложности. Если вы проходите тех.осмотр, то в базе компании фиксируется ваш реальный пробег на момент прохождения ТО. Уже не надо обращать внимание на состояние рычага КПП, руля и педалей. Хотя, на эти элементы так же нужно смотреть обязательно.
У меня были экземпляры, где люди не стеснялись скручивать по 90-100 тысяч пробега. Естественно в этом случае были заменены накладки на педалях, а на руле уже была нашита оплётка. Но опять же внимательный покупатель все увидит и найдет.
Если кому интересно, то у меня очень много историй по подбору автомобиля. Могу с вами лучшими случаями поделиться. Ставьте лайк, если данная тема вам интересна.
Итого, что могу сказать?
На данный момент я лично осмотрел 14 автомобилей, ещё на 10 я купил отчёт и даже не выезжал на встречу, так как смотреть там было не на что.
Обязательно используйте при поисках авто толщиномер, берите фонарик и не жмите средств - покупайте отчёты об автомобиле.
Если кому-то нужны советы, то пишите в комментариях, либо в личные сообщения.
Всем спасибо за внимание