Найти в Дзене

Ищу поддержанную машину за 450 тысяч рублей. Легко ли найти что-то стоящее?

Оглавление

Дело в том, что я решил обновить свой автомобиль. Мой текущий авто меня всем устраивает, но возраст берет свое. Машинке уже 20 лет и начинают вылезать жучки на кузове и дыры на днище. Да, несомненно кузов можно покрасить, а днище подварить, но стоит ли оно этого?

В данный момент я решил поискать что-то живое в бюджете до 450 тысяч рублей и скажу вам, что это не легко.

Как и 5, 10 лет назад автомобильный рынок кишит перекупами. Это как риэлторы на рынке недвижимости. Некоторые личности покупают авто за 350-360 тысяч и тут же выставляют ее в своем городе за 420-430 тысяч, при этом не делая никакого ремонта, а просто натирают панель полиролью и думают, что навели царский лоск в авто.

Люди выкупают авто в автосалонах по низу рынка, не вписывают себя в ПТС и дают объявления, что хозяин у авто один. При этом лично сам категорически не хочет вписываться в ПТС и быть посреднической записью. Мол, вот договор, вот только купил, давай на основании этого договора покупай у меня авто. Естественно такие продавцы сразу идут лесом так как такие продавцы не гарант безопасной сделки.

Другая проблемы это рынок аварийных машин. В объявлении написано, что авто в родной краске, без участия а ДТП, но по факту отчетов у машины вообще очень мало чего в родной краске осталось.

-2

Да, несомненно, если все сделано качественно,то вопрос о замене деталей может и не стоять. Если красил детали хороший маляр, а геометрия кузова не тронута, то и вообще никаких возражений. Но зачастую встречаются кривые зазоры, и большие слои шапкли с подтеками краски.

При всем при этом перекуп или хозяин авто делает невинный вид и утверждает, что он этого не знал и ничего не делал.

Неужели продавцам не понятно, что люди активно сейчас используют отчёты автотеки и других сервисов. Сейчас даже есть бесплатные приложения, да и чего далеко ходить, на сайте ГИБДД так же есть информативный отчёт, но правда вам нужно внести VIN автомобиля.

-3

Так же из моды до сих пор не ушло скручивание пробега. Опять же повторюсь, отследить реальный пробег в данный момент нет никакой сложности. Если вы проходите тех.осмотр, то в базе компании фиксируется ваш реальный пробег на момент прохождения ТО. Уже не надо обращать внимание на состояние рычага КПП, руля и педалей. Хотя, на эти элементы так же нужно смотреть обязательно.

У меня были экземпляры, где люди не стеснялись скручивать по 90-100 тысяч пробега. Естественно в этом случае были заменены накладки на педалях, а на руле уже была нашита оплётка. Но опять же внимательный покупатель все увидит и найдет.

Если кому интересно, то у меня очень много историй по подбору автомобиля. Могу с вами лучшими случаями поделиться. Ставьте лайк, если данная тема вам интересна.

Итого, что могу сказать?

На данный момент я лично осмотрел 14 автомобилей, ещё на 10 я купил отчёт и даже не выезжал на встречу, так как смотреть там было не на что.

Обязательно используйте при поисках авто толщиномер, берите фонарик и не жмите средств - покупайте отчёты об автомобиле.

-4

Если кому-то нужны советы, то пишите в комментариях, либо в личные сообщения.

Всем спасибо за внимание

Авто
5,66 млн интересуются