Найти в Дзене
ВТОРОЕ МНЕНИЕ

Что делать, когда Клиент испытывает сильные эмоции и не контролирует себя

Сильные эмоции клиента
Сильные эмоции клиента

Что делать, когда клиент испытывает сильные эмоции и не контролирует свои слова и поведение ?

А значит "теряет лицо" !

Несколько практических простых лайфхаков.

✅ Уведите клиента по возможности в отдельное помещение, где нет других клиентов.

✅ Усадите его на стул или кресло со спинкой, дайте стакан воды со словами "Пожалуйста, выпейте немного воды"

✅ Сядьте рядом (например за стол) , возьмите ручку и лист бумаги.

✅ Попросите клиента рассказать вам о случившимся и предупредите его, что вы будете записывать, чтобы зафиксировать все детали ситуации и лучше понять произошедшее (клиент будет вынужден говорить медленнее и спокойнее, так как вы записываете и быстрее успокоится сам)

✅ Дайте клиенту выразить эмоции и рассказать вам о ситуации.

✅ Слушайте внимательно. Не перебивайте его.

✅ Уточните у клиента каким решением он был бы доволен. Как он представляет хорошее решение в этой ситуации (вполне возможно, что у клиента был трудный день и он хотел просто высказаться).

✅ Расскажите клиенту, что вы намерены сделать и в какие сроки. Сформируйте у клиента уверенность, что вы лично будете заниматься этим вопросом.

✅ Договоритесь о том в каком формате вы сообщите клиенту о результате ваших действий.

✅ Поблагодарите клиента и проводите.

Еще бывает, что такие ситуации с визитами этого клиента повторяются. Иногда помогает скрипт:

"Я вижу, что вы неравнодушный человек. Поскольку вы занятой человек, пришлите мне пожалуйста по email ваши предложения или замечания. Я разберусь и сообщу вам о принятых мерах."

Сразу скажу, что не на всех и не всегда действуют эти тактики. Некоторые индивидуумы приходят ради скандала и их не интересует результат. Но есть просто неравнодушные люди, со своим видением процессов обслуживания.

Еще много полезных развивающих статей и лайфхаков для менеджеров и предпринимателей на телеграм канале ВТОРОЕ МНЕНИЕ (https://t.me/second2opinion)

https://www.2thopinion.ru

👌Если вам понравилась статья, поставьте 👍 и поделитесь информацией с другом ‼️

#СтандартыОбслуживания #лайфхакОбслуживание