Найти тему

Перелёт новеньким Airbus A350 Аэрофлота

Приветствую любителей авиации и сочувствующих им. Сегодня я представляю вашему вниманию обзор полёта на самолёте Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский" единственном в данный момент самолёте данной модели в парке Аэрофлота. Всего авиакомпания заказала 22 таких самолёта и в этом году должны поступить ещё 10 бортов. Сейчас самолёт выполняет рейсы только в Сочи и поэтому зная своё время прибывания в этом городе я искал возможность слетать им. Но цены были в районе 18000 туда обратно и отваливать такие деньги хотелось не очень. И вот в один из дней я обнаружил на сайте АФЛ цену в 10148 рублей. Мысль купить билет пришла сразу. Но компьютера под рукой не было, а ждать когда он появится означало возможность упустить данные билеты. Поэтому покупал через мобильное приложение Аэрофлот.

Теперь о самом перелёте.

Подошёл я к выходу на посадку минут за 15 до её начала по расписанию. И тут в первый раз по аэропорту объявили о посадке, но сказал что она уже заканчивается! Интересно как такое может быть? Она ещё не долна начаться, а уже заканчивается? Интересно как то получается.

-2

На выходе проверяют температуру, сканируешь самостоятельно билет и отправляешься в автобус. На котором нас и отвезли к самолёту.
Вот он красавец! На момент полёта ему было 5 месяцев.

-3

Посадка производилась через крытый трап у которого всем пассажирам жидкостью обрабатывали руки.

-4

На входе здороваемся с бортпроводниками, показываем им посадочный после чего они направляют в нужны из двух проходов. Мне надо было пройти во второй проход. Остановился что бы сделать фото бизнес класса. Всего в А350 Аэрофлота 28 мест класса Бизнес.

-5

За ним идут 24 места класса комфорт которые появились впервые в самолётах Аэрофлота в Boeing 777.

-6

Ну а дальше 264 места с конфигурацией кресел 3–3–3 в классе Эконом.
Шаг между креслами – до 78,7 см.

-7

Угол отклонения спинки кресла – до 15,2 см. На креслах тканевые чехлы синего цвета, которые будут регулярно меняться. Если честно, лично мне удобнее тканевые кресла тем более на дальних перелёта. Подголовники кожаные оранжевого цвета.

-8

Развлекательная система представлена фирмой Panasonic, но о ней чуть позже.

-9
-10

Над головой набор стандартен три светильника и три вентилятора. Нет кнопки вызова бортпроводника, но её можно найти в системе развлечения.

-11
-12

Понравились большие иллюминаторы. Они наверное раза в 1.5 больше чем в семействе А320.

-13

Пряжка на ремне безопасности как обычно с логотипом Аэрофлота.

-14

Пока осматривался по сторонам, закончилась посадка и наш самолёт начали отталкивать в зону запуска двигателей.

-15
-16

После запуска наш путь лежит к ВПП 24L. Проезжаем мимо стоящего на хранении Boeing 747 авиакомпании Россия.

-17

Полосу 24C продолжают ремонтировать.

-18

Занимаем полосу, разгон и взлёт!

-19
-20

-21
-22
-23

Пока набираем высоту можно изучить и содержимое кармашка. Было неожиданно увидеть его почти пустым в нём были только инструкция по безопасности и журнал SkyShop.

-24
-25

Во впереди стоящем кресле имеется два кармашка. Один пластмассовый только для прессы, второй обычный для всякой мелочи.

-26

Откидной подстаканник находится в районе столика. Сам же столик раскладывается на два раза.

-27

-28
-29

А теперь давайте посмотрим на систему развлечений. Как уже писал, представлена она фирмой Panasonic и имеет множество художественных, документальных и мультипликационных фильмов, ТВ программ, игрушек для разных возрастов. У каждого пассажира имеется индивидуальный монитор. В классе Бизнес диагональ составляет 21 дюйм (53 см), в Комфорте 13 дюймов (33 см) и в Экономе 12 дюймов (30 см).
Можно выбрать один из девяти языков.

-30

Снизу монитора имеются разъёмы для наушников и подзарядки гаджетов, с другой стороны разъём для оплаты пластиковой картой.

-31

Перед взлётом всем пассажирам раздали наушники.

-32

Рассказывать о выборе можно очень долго и этот рассказ займёт большую часть обзора. Просто покажу несколько фотографий на которых можно увидеть некоторую часть выбора развлечений. Могу сказать, что работало всё отлично, не тормозило и не глючило.

-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43

Полёт короткий поэтому смотреть какой нибудь фильм не стал. Я наблюдал за картой полёта. Различные виды карт, начиная от вида из левого иллюминатора до корты где самолёт можно крутить в разные стороны. Постоянно выводится информация о полёте: высота, скорость, расстояние до пункта назначения и так далее.

-44
-45
-46
-47
-48
-49

Пока я разбирался с системой, мы вышли на эшелон и началось обслуживание. Как известно на коротких рейсах выбора никакого у Аэрофлота нет. Каждому выдали вот такой пакетик.

-50

Открыл его я уже после прилёта в номере гостиницы. Вот что предложил Аэрофлот: салфетку, горький шоколад и сэндвич с тунцом.
Сэндвич такой был мной встречен впервые и на коротком рейсе в принципе сойдёт. Яблоко не пробовал и если честно его внешний вид мне не очень понравился.

-51
-52

-53

-54
-55

Тем временем мы подлетели уже к Ростову на Дону, под нами аэропорт Платов.

-56

А вот и сам город

-57

Вспомнил, что ещё не оценивал WI FI, он оказался рабочим. Предлагаю вам расценки на пользование им.

-58
-59
-60

Вскоре после Ростова мы приступили к снижению.

-61

Видны Геленджик и Новороссийск.

-62

А дальше сплошная синь с облаками.

-63
-64

Во время посадки поменялось освещение салона.

-65

В конце салона меняется высота багажных полок, с 35 ряда они становятся ниже.

-66

Ещё в конце салона есть вот такое напоминание о том, что мы летим самолётом Аэрофлота.

-67

Продолжаем снижение, показались горы и олимпийские объекты.

-68
-69
-70
-71

Вот мы и на сочинской земле. Освобождаем полосу и направляемся к терминалу.

-72
-73

За нами прилетел 737 авиакомпании Smartavia.

-74

Предложение старшего бортпроводника не создавать очередь в проходах и подождать приглашения на выход, наш народ как обычно проигнорировал создав обычную толпу. Выпускать из самолёта начали только минут через 10. Я выходил как обычно одним из последних, по дороге сделал ещё несколько кадров салона самолёта.
Это салон эконома и запасной выход.

-75
-76
-77

А это класс Комфорт.

-78
-79

По телетрапу отправляюсь в здание терминала, сняв по дороге наш борт.

-80
-81

Всё же далеко идти от первого выхода до зоны выдачи багажа.

-82

-83

По дороге можно немного поснимать самолёты, например Boeing 767 авиакомпании Ютэир

-84

Ну вот и дошёл. Тариф у меня без багажа, поэтом делаю несколько кадров и на выход.

-85

-86
-87
-88

Как обычно на выходе множество таксистов готовых увезти тебя "очень дёшево" хоть куда.

-89

Как обычно на выходе множество таксистов готовых увезти тебя "очень дёшево" хот куда.

-90

Заодно ещё раз сниму А350.

-91

Ну что же, на этом наш полёт окончен, надеюсь он вам понравился. Это новый для меня тип самолёта меня не разочаровал. Я бы сказал, что он мне понравился. Конечно продолжительность полёта очень мала, что бы прочувствовать все прелести. Для этого на нём надо слетать во Владивосток например. Но первые впечатления очень положительные!
Надеюсь я вас не утомил этим длинным обзором.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Репортаж в ЖЖ

Самолеты
6360 интересуются