Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня речь пойдет об очередном автомобиле от одной известной японской кампании. Наверное вы могли подумать, что я опять буду рассказывать о какой-нибудь Тойоте, но сегодня статья будет посвящена Хонде.
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Honda Civic
- Данный автомобиль начал выпускаться в 1995 году, а последний экземпляр сошел с конвейера 2002-ом.
- "Шестая" модель внешне имела много общих элементов кузова и в целом дизайн машин был вполне схожий с прошлым поколением.
Помимо возраста, у Цивика этого поколения есть ещё и другая проблема - коррозионная стойкость кузова. Хоть компания Хонда учла слабую оцинковку пятого поколения и сделала кузов на "шестёрке" полностью оцинкованным, от ржавчины это сильно не помогло.
Для меня самого было открытием, что помимо седана и небезызвестного хэтча, существовал ещё и автомобиль в кузове универсал👇
Цена такого автомобиля не очень-то и большая. На досках объявлений часто всплывают автомобили за 70 тысяч рублей, а то и меньше. Но от таких вариантов следует воздержаться, ведь никто вам не захочет продавать хороший автомобиль за копейки.
За хороший автомобиль просят от 200 тысяч и выше, часто цены подходят к заветным 300-ам тысячам.
Так же не могу не упомянуть, что Цивик - одна из лучших машин для тюнинга. В Интернете можно приобрести различные обвесы на бампера и пороги, да что уж и говорить, если при запросе в Гугле - "Хонда Цивик 6", сразу всплывают фотографии множества доработанных автомобилей .
Двигатель
Одним из наиболее часто устанавливаемых двигателей является четырёх-цилиндровый. бензиновый движок, с объёмом - 1.4-литра и мощностью в 90 л.с. Название сего аппарата - D14A4.
- Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем и МКПП - 182 км/ч.
- Разгон до сотни всего 11 секунд, так что в городском потоке этого будет хватать за глаза, да и со светофора с кем-нибудь "зарубиться" удастся.
- Расход в городе - 9 литров 95-го бензина, по крайней мере такой расход по паспорту.
Салон
- Цивик и в салоне выдает свой спортивный нрав, что можно заметить по водительским сиденьям с ярко выраженной боковой поддержкой.
- Внутри все выглядит так, как и в основном выглядели автомобили в 90-ых годах. Конечно это звучит странно, но другими словами я почему-то не могу описать данный салон.
- Внутри сидеть комфортно, хотя в хэтчбеке сзади было чуть тесновато. Всё в салоне было просто и функционально, но конечно существовали различные комплектации с АКПП, ЭСП, Круизом и.тп.
- Многие владельцы отмечали хороший пластик в салоне, который даже со временем не начинал греметь, чему могут позавидовать многие современные бюджетные автомобили.
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу