Найти тему
ProAvto

Что купить за 900 - 940 тыс.руб.Volkswagen Polo лифтбек или седан? Обзор, сравнение. Ресурс моторов и коробок.

Автомобили Б класса в России самые доступные и самые популярные, в бюджете 900 - 940 тыс.руб. многие рассматривают Volkswagen Polo, который недавно был представлен в новом поколении в кузове лифтбек, но седаны ещё есть в наличии у дилеров и цена на них в схожих с лифтбеком комплектациях весьма привлекательная.

Имея 935 тыс.руб., можно рассмотреть седан в комплектации Коннект, с мотором объемом 1.6 л. 110 л.с., с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

В бюджете до 930 тыс.руб., можно рассмотреть Поло лифтбек, в комплектации Респект, с мотором объемом 1.6 л. 110 л.с., с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

-2

Материалы отделки у Поло седан и Поло лифтбек одинакового качества, пластик жесткий, но выглядит достаточно не плохо. Кузов лифтбек практичней чем седан и с этим не поспоришь, объем багажника у седана 460 литров, у лифтбека 530 л., спинки заднего дивана можно сложить, в пропорции 60/40.

-3

Поговорим об оснащении седана, в комплектации коннект: две подушки безопасности; ABS; двух ступенчатый подогрев сидений; передние и задние стеклоподъемники (все четыре с доводчиками, у лифтбека только водительский стеклоподъемник с доводчиком); электропривод, подогрев и электрорегулирова зеркал (у лифтбека электропривода складывания зеркал нет); кондиционер; мультимедийный руль с регулировкой по вылету и кожаной отделкой; мультимедийная система с экраном 6.5 и камерой заднего вида (у лифтбека камера заднего вида доступна только в топовой комплектации и то отдельным пакетом); обогрев форсунок омывателей лобового стекла; круиз-контроль; регулировка водительского сиденья по высоте; передний центральный подлокотник (у лифтбека идет отдельным пакетом за доплату); литые 15 колесные диски. К минусам можно отнести отсутствие ESP.

-4

Оснащение Поло Лифтбек, в комплектации Респект: две подушки безопасности; ABS; система электронной стабилизации; система контроля давления в шинах; обогрев форсунок омывателей лобового стекла; мультимедийная система с 6.5 экраном и четырьмя динамиками; кондиционер; подогрев и электрорегулировка зеркал; четыре электростеклоподъемника; подогрев сидений; светодиодные фары головного освещения; 15 стальные диски. За передний центральный подлокотник нужно доплатить 3,9 тыс.руб.

Как мы видим седан в бюджете до 940 тыс.руб., будет иметь более богатое оснащение.

-5

Дорожный просвет седана 163 мм, у лифтбека 170 мм, но со сменой поколения заднюю подвеску так и не доработали, задние чашки пружин, что у седана, что у лифтбека низко расположены и если мерить дорожный просвет от них остается около 130 мм. Также не избавился лифбек от свисающих под днищем тросов ручного тормоза, от них конечно никакого дискомфорта, но чисто эстетически портят вид.

-6

Подвеска у седана и лифтбека идентичны, Поло хорошо управляется, заходит в повороты и имеет информативный руль. Ходовая достаточно жесткая.

-7

Мотор CWVA относиться к семейству моторов EA211, агрегат устанавливается на множество автомобилей Volkswagen и Škoda начиная с 2015 года, объем двигателя 1.6 л., мощность 110 л.с.. Привод ГРМ ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км., на 90 тыс.км., по регламенту дилера необходима проверка узла, в корпус водяного насоса встроенно два термостата, водяной насос в узел ГРМ не входит, помпа приводиться в движение отдельным ремнем. Двигатель оснащен гидрокоменсаторами клапанов и одним фазовращателем, на впускном валу. К минусам двигателя можно отнести расход масло, на который довольно часто жалуются владельцы, многие владельцы решают проблему масложора сократив до 7-8 тыс.км. межсервисную замену масла и перейдя, с дилерского масла на другое, также у двигателя нет датчики уровня масла, поэтому хотя бы раз в 1 тыс.км., необходимо не лениться и проверять уровень масла в ДВС. В целом 110 сильный мотор, зарекомендовал себя, как надежный и беспроблемный мотор, средний ресурс агрегата около 400 тыс.км.

-8

Шести ступенчатая автоматическая коробка у Поло Aisin, коробка показала себя, как надежная и беспроблемная, за счет оптимального момента переключения, Поло на автомате практически не проигрывает в динамике версии на механике, да и расход в смешанном цикле около 7,5 литров весьма неплохой показатель. Ресурс коробки около 250 - 300 тыс.км., на пробеге 60-70 тыс.км., не лишним будет поменять масло в АКПП.

-9

Что выбрать Поло седан или Поло литбек, решать в первую очередь вам, седан будет иметь более богатое оснащение, но у него не будет ESP и системы контроля давления в шинах, лифтбек имеет более практичный кузов, систему стабилизации и систему контроля давления в шинах, но в целом оснащение будет менее богатое. Ну а дизайн дело спорное, кому-то нравиться классический кузов седан, другим обновленный Поло в кузове лифтбек.

Рекомендую на канале: Volkswagen Polo с пробегом 205 тыс.км., отзыв, обзор, история ремонтов. Отзыв владельца и автомеханика о Polo.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день