Ровно год назад европейские правительства в унисон призывали к отказу от дизельных автомобилей, аргументируя это экологической ситуацией в мире.
Однако в России на тот момент с дизельными двигателями и так все было понятно: спрос на подобные авто равнялся практически нулю. Россияне всегда считались практичным народом, а дизельные автомобили — не самый бюджетный, из всех возможных, вариант.
Высокая стоимость дизельных автомобилей обусловлена таможенными пошлинами. Эксперты считали, что незачем повышать спрос и предложение на дизельные автомобили в России, потому что этот вид машин всегда будет иметь стабильный, пусть и невысокий, спрос среди автолюбителей.
Однако, спустя год взгляды некоторых россиян поменялись, как собственно и ситуация в стране, и в мире, в целом.
Оказалось, что спрос на легковые автомобили с дизельным двигателем поднялся на шесть процентов, если сравнивать с сезоном зима-весна прошлого года.
В первые три месяца две тысячи двадцатого года население России приобрело порядка тридцати тысяч автомобилей с дизельным двигателем.
Во главу списка самых продаваемых дизельных автомобилей встал немецкий автомобиль марки BMW. В первом квартале было продано восемь тысяч автомобилей, это на двадцать четыре процента превышает прошлогоднюю цифру.
На втором месте обосновался Mercedes-Benz. Он обогнал собственные продажи прошлого года на пять процентов, что составило три с половиной тысячи проданных машин.
Автомобилей марки Toyota и Volkswagen было продано по три тысячи экземпляров. Стоит отметить, что продажи японских автомобилей снизились на двадцать три процента, в то время как покупки немецких авто увеличились на семьдесят шесть процентов.
Замыкают список самых продаваемых дизельных автомобилей в России Mitsubishi — две с лишним тысячи проданных моделей. Можно сделать вывод, что продажа автомобилей с дизельным двигателем в первые три месяца двадцатого года поднялись сильнее, чем российский рынок в целом, рост которого составил всего два процента.
Теперь рыночная доля дизельных автомобилей составляет восемь целых и три десятых процента. Несколько лет назад большинство именитых производителей автомобилей признались, что идея дизельного двигателя не является самой удачной.
Интересная статья?
Нажмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе самых свежих новостей и полезностей. И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях.