Enyaq iV, представленный прошлогодней концепцией Vision iV, представляет собой стильный электрический кроссовер с полностью закрытой решеткой, в которой находится скрытый порт для зарядки, и тонкие светодиодные фары по бокам. Варианты более высокого уровня также имеют так называемую «хрустальную грань», которая состоит из 130 светодиодов, которые освещают вертикальные планки и горизонтальную полосу решетки.
В остальном – стильное лобовое стекло, покатая крыша и динамичная поясная линия. Другие основные моменты включают мягкие боковые юбки и колеса размером от 18 до 21 дюйма. Задняя часть довольно проста по сравнению с ним, но у Enyaq iV есть спойлер на задней двери и тонкие задние фонари. У модели также имеется черный задний бампер без выхлопных труб, поскольку он полностью электрический.
Размер модели составляет 4649 мм в длину, 1879 мм в ширину и 1616 мм в высоту, а колесная база составляет 2765 мм. Skoda заявила, что модель примерно такая же просторная, как и Kodiaq, и предлагает объем багажника 20,7 кубических футов (585 литров).
В салоне почти симметричная приборная панель, увенчанная 10- или 13-дюймовой информационно-развлекательной системой. Модель также оснащена цифровой комбинацией приборов, которая расположена за многофункциональным рулевым колесом. Дизайнеры свели количество коммутационных устройств к минимуму, и это привело к обтекаемой кабине с минималистичным внешним видом. Однако есть некоторые интересные штрихи, включая «парящую» центральную консоль и плавную металлическую полосу на приборной панели.
Будут предложены десять различных «тем», включая эко-дизайн лоджей и эко-люксов. В интерьере есть стильные чехлы для сидений, которые на 40% состоят из шерсти и на 60% из полиэстера, сделанного из переработанных бутылок. В вариантах ecoSuite есть кожа цвета коньяка, которая не требует химической обработки экстрактов оливковых листьев.
Skoda не раскрывает полных подробностей, но даже Enyaq начального уровня будет оснащен кожаным рулевым колесом, двухзонной системой климат-контроля и кнопочным зажиганием. Варианты более высокого класса добавляют, среди прочего, такие функции, как рулевое колесо с подогревом, датчики парковки и камеру заднего вида.
Будет доступен ряд опций, включая проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. Модель также оснащена множеством систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивный ассистент движения по полосе, ассистент предотвращения столкновений и ассистент движения в пробках. Также есть система помощи при повороте, помощь при движении и предупреждение о выходе - и это лишь некоторые из них.
Enyaq iV будет предлагаться с тремя разными батареями и пятью разными выходами. Вариант начального уровня оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 55 кВтч, который питает установленный сзади электродвигатель, который выдает 146 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 160 км/ч. Что еще более важно, модель имеет запас хода в 340 км).
Вариант 60 имеет большую батарею на 62 кВтч, которая питает модернизированный задний двигатель, который развивает 177 л. с. и крутящий момент в 310 Нм. Благодаря дополнительной мощности и большему аккумулятору разгон до 100 км / ч сокращается до 8,7 секунды, а запас хода увеличивается до 390 км.
На одну ступень выше - вариант 80 с батареей на 82 кВтч и одним электродвигателем, развивающим 201 л. с. и крутящим моментом в 310 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды и имеет запас хода до 510 км. Эта версия имеет два электродвигателя, которые обеспечивают полный привод кроссовера, а также общую мощность 261 л. с. и 425 Нм крутящего момента. Запас хода, обеспечиваемый батареей на 82 кВтч, падает до 460 км.
В верхней части диапазона находится вариант RS с двумя двигателями, который имеет 302 л. с. и 460 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а затем развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Несмотря на приличную производительность, запас хода не страдает, поскольку модель может проехать до 460 км без подзарядки.
Skoda не особо много говорила о времени подзарядки, но отметила, что батарея на 82 кВтч может заряжаться от 5 до 80% за 38 минут при использовании быстрой зарядки. Владельцы также могут получить настенную коробку мощностью 11 кВт, которая позволяет кроссоверу полностью заряжаться за шесть-восемь часов, в зависимости от размера батареи. Enyaq iV будет запущен в производство в конце этого года, и модель будет производиться на заводе компании в Млада-Болеславе. Производственная линия будет гибкой и сможет производить от 250 до 350 электрических кроссоверов каждый день.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.