Найти в Дзене
Auto.Today

Первый автомобиль от Skoda: Все официальные подробности

Enyaq iV, представленный прошлогодней концепцией Vision iV, представляет собой стильный электрический кроссовер с полностью закрытой решеткой, в которой находится скрытый порт для зарядки, и тонкие светодиодные фары по бокам. Варианты более высокого уровня также имеют так называемую «хрустальную грань», которая состоит из 130 светодиодов, которые освещают вертикальные планки и горизонтальную полосу решетки.

В остальном – стильное лобовое стекло, покатая крыша и динамичная поясная линия. Другие основные моменты включают мягкие боковые юбки и колеса размером от 18 до 21 дюйма. Задняя часть довольно проста по сравнению с ним, но у Enyaq iV есть спойлер на задней двери и тонкие задние фонари. У модели также имеется черный задний бампер без выхлопных труб, поскольку он полностью электрический.

Размер модели составляет 4649 мм в длину, 1879 мм в ширину и 1616 мм в высоту, а колесная база составляет 2765 мм. Skoda заявила, что модель примерно такая же просторная, как и Kodiaq, и предлагает объем багажника 20,7 кубических футов (585 литров).

-2
-3

В салоне почти симметричная приборная панель, увенчанная 10- или 13-дюймовой информационно-развлекательной системой. Модель также оснащена цифровой комбинацией приборов, которая расположена за многофункциональным рулевым колесом. Дизайнеры свели количество коммутационных устройств к минимуму, и это привело к обтекаемой кабине с минималистичным внешним видом. Однако есть некоторые интересные штрихи, включая «парящую» центральную консоль и плавную металлическую полосу на приборной панели.

Будут предложены десять различных «тем», включая эко-дизайн лоджей и эко-люксов. В интерьере есть стильные чехлы для сидений, которые на 40% состоят из шерсти и на 60% из полиэстера, сделанного из переработанных бутылок. В вариантах ecoSuite есть кожа цвета коньяка, которая не требует химической обработки экстрактов оливковых листьев.

-4
-5
-6

Skoda не раскрывает полных подробностей, но даже Enyaq начального уровня будет оснащен кожаным рулевым колесом, двухзонной системой климат-контроля и кнопочным зажиганием. Варианты более высокого класса добавляют, среди прочего, такие функции, как рулевое колесо с подогревом, датчики парковки и камеру заднего вида.

Будет доступен ряд опций, включая проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. Модель также оснащена множеством систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивный ассистент движения по полосе, ассистент предотвращения столкновений и ассистент движения в пробках. Также есть система помощи при повороте, помощь при движении и предупреждение о выходе - и это лишь некоторые из них.

Enyaq iV будет предлагаться с тремя разными батареями и пятью разными выходами. Вариант начального уровня оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 55 кВтч, который питает установленный сзади электродвигатель, который выдает 146 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 160 км/ч. Что еще более важно, модель имеет запас хода в 340 км).

-7
-8
-9

Вариант 60 имеет большую батарею на 62 кВтч, которая питает модернизированный задний двигатель, который развивает 177 л. с. и крутящий момент в 310 Нм. Благодаря дополнительной мощности и большему аккумулятору разгон до 100 км / ч сокращается до 8,7 секунды, а запас хода увеличивается до 390 км.

На одну ступень выше - вариант 80 с батареей на 82 кВтч и одним электродвигателем, развивающим 201 л. с. и крутящим моментом в 310 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды и имеет запас хода до 510 км. Эта версия имеет два электродвигателя, которые обеспечивают полный привод кроссовера, а также общую мощность 261 л. с. и 425 Нм крутящего момента. Запас хода, обеспечиваемый батареей на 82 кВтч, падает до 460 км.

-10

В верхней части диапазона находится вариант RS с двумя двигателями, который имеет 302 л. с. и 460 Нм крутящего момента. Это позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды, а затем развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Несмотря на приличную производительность, запас хода не страдает, поскольку модель может проехать до 460 км без подзарядки.

Skoda не особо много говорила о времени подзарядки, но отметила, что батарея на 82 кВтч может заряжаться от 5 до 80% за 38 минут при использовании быстрой зарядки. Владельцы также могут получить настенную коробку мощностью 11 кВт, которая позволяет кроссоверу полностью заряжаться за шесть-восемь часов, в зависимости от размера батареи. Enyaq iV будет запущен в производство в конце этого года, и модель будет производиться на заводе компании в Млада-Болеславе. Производственная линия будет гибкой и сможет производить от 250 до 350 электрических кроссоверов каждый день.

-11

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Авто
5,66 млн интересуются