Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

"Кроссы, которые "могут": кроссоверы, на которых не страшно выехать на оффроуд. Без Террано и Дастера

В одном из недавних материалов написал про современные кроссоверы, как они есть — беззубые и беспомощные на бездорожье. И действительно подавляющее большинство из того, что производится сейчас под названием "городские кроссоверы", совершенно не приспособлено для более-менее серьезного оффроуда.

"А что тогда приспособлено?" — спросите Вы. Есть все-таки несколько выпускающихся ныне кроссов, которые могут составить конкуренцию некоторым внедорожникам в их стихии. Правда, ценник у этих ребят кусается, но мечтать не вредно. Вот и давайте помечтаем...

Многие из тех, кто раньше был внедорожниками, стали сейчас кроссоверами. Ничего не поделаешь — дань моде времени...
Многие из тех, кто раньше был внедорожниками, стали сейчас кроссоверами. Ничего не поделаешь — дань моде времени...

Начнем с самого бюджетного в нашем сегодняшнем списке — кроссоверов от Jeep. Да, все остальное будет дороже! У Jeep, несмотря на огромный ценник на сервис и запчасти, есть сравнительно недорогие кроссоверы. Например, Renegade и Compass, которые считаются младшими в линейке моделей, по нынешним деньгам не стоят каких-то космических денег.

Ренегат стоит от 1,5 млн рублей, а Компасс – от 1,9: правда, это с моноприводом. Тем не менее в полноприводном исполнении эти кроссоверы готовы потягаться с некоторыми внедорожниками в стоке за счет отличной геометрии и "умной" джиповской системы полного привода. Во всяком случае с любым другим кроссом за 2 с небольшим млн не сравнить...

Джип следует своим внедорожным традициям, правда, и ценник держит на свои авто тоже немаленький
Джип следует своим внедорожным традициям, правда, и ценник держит на свои авто тоже немаленький

Следующим кроссовером, "который может", я бы назвал Toyota Highlander. Последнее поколение Хайлендера внедорожником точно не назовешь, потому что рамы нет, а подвеска полностью зависимая, но в то же время геометрия у него почти внедорожная.

На первый взгляд у Хайлендера все отлично: огромный салон, претензия на премиальность, хорошая проходимость, ну, и, как известно, Тойота не ломается. Но потом смотришь на ценник нового Хайла и понимаешь, что в Тойоте перестарались. За базовую комплектацию просят 4.3 млн рублей! Да, там уже есть все нужные и не очень опции, но деньги-то огромные! Впрочем, уверен, что свою аудиторию даже с таким невероятным ценником Хайл все равно найдет...

Так выглядит "абсолютно новый", как его называет Тойота, Хайлендер. Фото с официального сайта Тойота
Так выглядит "абсолютно новый", как его называет Тойота, Хайлендер. Фото с официального сайта Тойота

И есть еще один очень проходимый кроссовер, который мы с вами, вероятно, в этой жизни новым себе позволить не сможем. Речь о Range Rover. Да, это кроссовер — раму убрали еще в 2012 году. И да, это премиальный кроссовер, вполне способный составить конкуренцию Кайенам, Х6 или даже БМВ серии М. Но стоит он от 7,4 млн рублей!

Фото удлиненной версии с сайта LandRover
Фото удлиненной версии с сайта LandRover

С топовым пятилитровым мотором V8 кроссовер стоит от 12 млн рублей. За эти деньги можно снарядить небольшой таксопарк Солярисами или обеспечить подержанными Логанами людей маленькой деревни, а можно купить один Range Rover. Он проходимый, премиальный, но невероятно дорогой! Интересно, есть здесь хотя бы один человек, кто купил себе такой из салона?

Ну, а про менее проходимые кроссоверы я писал здесь: стоят уже обычных денег, но по проходимости на уровне Сандеро Степвей
Авто
5,66 млн интересуются