Найти в Дзене
АВТОЛЮБИТЕЛЬ77

Nissan X-trail всё хорошее и плохое за 4 года владения. Отзыв-обзор.

Всем привет, сегодня речь пойдёт об автомобиле, который можно сказать визитная карточка марки Nissan в России - Nissan X-Trail. Оглянитесь вокруг и Вы увидите вереницу людей, которые владеют данным автомобилем и эксплуатируют его как семейный. Сложно сказать есть у данного автомобиля конкуренты или нет, каждый считают по-своему. Если Вам интересно что думаю я? Пожалуй нет, но какая разница, что думаю я? Давайте узнаем у владельца - Михаил!

Nissan X-trail фото 1
Nissan X-trail фото 1

Ф: Миша, привет. Давай начнём с паспортных данных, расскажи коротко какие данные у автомобиля.

Вл:

  • Двигатель 2.5 бензиновый (169 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2015 году

Ф: Расскажи пожалуйста, чем владел до X-trail?

Вл: Помимо фото своего "динозаврика" (когда я первый раз увидел X-Trail T31 в 2007…2008 г, именно такая ассоциация всплыла в сознании), я разместил пару фотографий БМВ, на которых ездил раньше, чтобы объяснить свой выбор (до БМВ еще были Renault Megan 2, ВАЗ-21106, ВАЗ-2110, ВАЗ-21093, а также Daewoo Matiz — "капсула смерти", как его ласково называли некоторые знакомые, Москвич-2140).

Лет 5 я ездил на немецких автомобилях, получая от этого удовольствие и мирясь с тем, что в них постоянно что-то ломалось. Как говорят, если бы БМВ умели говорить, то они бы точно знали три фразы: "Дай денег!", "Дай еще денег!" и "Смотри, как я умею!".
"С удовольствием за рулем", это про БМВ, НО это на асфальте. А я увлекаюсь охотой, рыбалкой и отдыхом на природе, поэтому переход с седана на кроссовер был неизбежен (в седан просто не помещалось все, что нужно + задний привод и длинные свесы ограничивают возможности). В 2013 г. выбор был сделан не в пользу X-Trail. Я приобрел X3, т.к. не смог отказаться от динамики и управляемости, к которой привык за 3 с лишним годом езды на БМВ. Кроме того, Х3 считается одной из самых надежных БМВ… За неполные 2 года владения я заменил сервопривод раздатки, передний кардан, помпу, гидротрансформатор АКПП ("бублик"), соленоиды управления АКПП и кое-что по мелочи + была полностью перебрана АКПП!
Ремонт АКПП (производился в 3 этапа на протяжение 2-х месяцев) стал последней каплей моего терпения, после чего я решил сменить марку авто.

Nissan X-trail фото 2
Nissan X-trail фото 2

Ф: Расскажи, между какими автомобилями выбирал, прежде чем остановиться на X-trail, что запомнилось с момента покупки? Первые впечатления после BMW?

Вл: Выбирал между Mitsubishi Pajero Sport, Hammer H3 и Nissan X-Trail. Покатавшись на всех 3-х остановился именно на Ниссане. В салоне все достаточно прилично и функционально + хорошее оснащение с кучей всяких полезных мелочей (взял в максимальной комплектации) + огромный для своего класса багажник. У МПС багажник, конечно, значительно больше, он проходимее, но это совсем другой автомобиль, больше подходящий для бездорожья. А я все-таки 90% езжу по асфальту. Кроме того, у тестового МПС или резина была "неправильная" или АБС некорректно работала, или в нем не было тормозов (после БМВ именно такое впечатление сложилось))).

В общем, выбор был сделан. Удалось найти 3-х летний дилерский автомобиль с сервисной книжкой, понятной историей и пробегом чуть больше 30 000 км.
Пришлось привыкать ездить спокойнее, не входить в повороты на скорости под 80…100 км/ч, как раньше. Первое впечатление — я за рулем маршрутки. Даже бардачок есть на панели сверху, как в газели, чтобы за проезд собирать денежку))). В машине живет несколько "сверчков", о которых много написано в интернет. Хотел вначале победить их всех, но со временем привык и перестал замечать (штатная музыка BOSE этому помогла))). Хотя одного в итоге победил.

Nissan X-trail фото 3
Nissan X-trail фото 3

Ф: Ну, хорошо, про маршрутку и бардачок - понятно. Но всё-таки, есть ли объективные плюсы на которые ты обратил внимание? Перечисли пожалуйста.

Вл:

1. За 5 лет проехал около 100000 км, заменив за это время несколько деталей по подвеске (ресурс ходовой без ремонта 70-80 тыс. км. у японца — по-моему, вполне приемлемо) и несколько брызговиков. Выяснилось, что брызговики — слабое место при зимней эксплуатации из-за их жесткой конструкции (хотя пока заменил только один раз…но все). Если регулярно очищать их от льда, то проблем не возникает. Таккже были заменены крестовины кардана — карданы на одноплатформенниках с двигателями 2,5 л редко доживают до 100 т. км. Новый кардан стоит под 1000$, замена 1 крестовины около 3000₽ (главное, не забыть потом отбалансировать кардан). Если з/части не покупать у официалов и не делать ремонт у них же, то получается вполне гуманно, а в сравнении с БМВ, просто дешево!))).

2. Поскольку с асфальта я все-таки периодически съезжаю, поставил на дно стальную защиту — кроме моторного отсека закрыл тормозные и топливные трубки, редуктор заднего моста и задний бампер. Недавно осматривал дно перед осенне-зимним периодом и понял, что защита заднего бампера совсем не лишняя, т.к. задний свес длинный (расплата за внушительный багажник) и без нее бампер легко оторвать.

3. Заводское антикоррозионное покрытие все на месте, периодически местами подмазывав, да ещё скрытые полости обработал.

4. Учитывая, что за это время машина начала мне реально нравиться как за относительно небольшие затраты на содержание, так и за возможности, которые она дает, я задумался о небольшом тюнинге. Установил пороги, чтобы защитить нижнюю часть авто и двери от грязи и от "соседей по парковке", которые не глядя распахивают двери. Теперь это только их проблема, т.к. труба из нержавейки их остановит))). Избавился от 16-ти дюймовых зимних колес, приобрел липучку Nokian Hakkapeliitta R 225/60 R18 (и машина будет чуть повыше, и спидометр не так сильно занижать скорость будет; как выяснил, он показывает скорость на 10% ниже реальной). Весной обзавёлся более подходящей летней резиной, т.к. на штатной далеко от асфальта не уедешь. Хотя там, где на X3 я годом раньше застрял, на X-Trail проехал не напрягаясь.

5. Обзавёлся "мыльницей" на крышу, теперь могу везти больше кубометра полезных вещей, теперь не приходится думать, что брать на пикник, а что дома оставить.

6. Потратил немного денег, так как ничего не ломалось,лифтонул машинку. Результатом доволен (знать бы заранее, что так все понравится, сделал бы раньше). Теперь и кренится в поворотах значительно меньше, и зад меньше проседает под нагрузкой (хоть и не часто, но выбираюсь на природу, а там без вещей никак))
P.S. В ноябре 2019 г. автомобиль был продан. Но пешком я походил недолго…часов 12, примерно))) Пересел на Mitsubishi L200.

Nissan X-trail фото 4
Nissan X-trail фото 4

Ф: Спасибо большое за отзыв, уверен кто-то узнает себя, а кто-то рассмотрит к покупке б/у в старом кузове, а может и вовсе, в новом.

Вл: Пожалуйста, счастливо!

Ссылка на автомобиль владельца на драйв2:

https://www.drive2.ru/r/nissan/x_trail/455497981647389460/

Ссылка на владельца на драйв2:

https://www.drive2.ru/users/mikhail-1979/

Nissan X-trail фото 5
Nissan X-trail фото 5
Nissan X-trail фото 6
Nissan X-trail фото 6

Пишите в комментариях свой опыт владения Nissan X-trail, какие плюсы и минусы можете выделить, какую рекомендацию готовы дать. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются