Уже не раз рассказывали о проблемах вариатора и автомата, стоимость обслуживания данной комфортной трансмиссии также выше. МКПП- простая,надежная как швейцарские часы. Это утверждение верно только в том случае,если эксплуатировать эту коробку правильно. В этой статье я разберу ошибки в эксплуатации МКПП,которые могут привести к губительным для вашего авто последствиям.
1.Выжатое сцепление.
Многие водители удерживают сцепление на светофоре и перекрестке. На первый взгляд,что здесь такого ? Выжимной подшипник очень сильно страдает,в результате чего,приходит в негодность. Для его ремонта приходится снимать коробку, что далеко не дешевое удовольствие.
2. Понижение передач на две и более.
Если скорость вращения колес будет больше,чем максимальная для данной передачи,при отпускании сцепления произойдет торможение двигателем,в результате перескочит на пару зубьев ремень ГРМ, а может и просто порваться, что влетит вам в копеечку.
3. Включение задней передачи без полной остановки
Человек пытается быстро развернуться во дворе,втыкая то первую,то заднюю передачу. Негативно влияет на зубьях шестерней задней передачи,если на регулярной основе допускать эту ошибку,они сточатся и задняя передача перестанет функционировать.
4. Рука все время держит селектор
Очень много водителей используют рычаг как подлокотник. Данная манипуляция постепенно выводит из строя вилочки,передвигающие муфты в коробке. Старайтесь избегать этого.
Вот такой список я подготовил для Вас,если что-то забыл,напишите в комментариях,обязательно учту.