Найти тему
AVTOMIR

"Как не убить МКПП ? ". Основные ошибки в эксплуатации МКПП,которых вы могли раньше не замечать.

Оглавление

Уже не раз рассказывали о проблемах вариатора и автомата, стоимость обслуживания данной комфортной трансмиссии также выше. МКПП- простая,надежная как швейцарские часы. Это утверждение верно только в том случае,если эксплуатировать эту коробку правильно. В этой статье я разберу ошибки в эксплуатации МКПП,которые могут привести к губительным для вашего авто последствиям.

1.Выжатое сцепление.

Многие водители удерживают сцепление на светофоре и перекрестке. На первый взгляд,что здесь такого ? Выжимной подшипник очень сильно страдает,в результате чего,приходит в негодность. Для его ремонта приходится снимать коробку, что далеко не дешевое удовольствие.

2. Понижение передач на две и более.

Если скорость вращения колес будет больше,чем максимальная для данной передачи,при отпускании сцепления произойдет торможение двигателем,в результате перескочит на пару зубьев ремень ГРМ, а может и просто порваться, что влетит вам в копеечку.

Порванный ремень ГРМ
Порванный ремень ГРМ

3. Включение задней передачи без полной остановки

Человек пытается быстро развернуться во дворе,втыкая то первую,то заднюю передачу. Негативно влияет на зубьях шестерней задней передачи,если на регулярной основе допускать эту ошибку,они сточатся и задняя передача перестанет функционировать.

4. Рука все время держит селектор

Очень много водителей используют рычаг как подлокотник. Данная манипуляция постепенно выводит из строя вилочки,передвигающие муфты в коробке. Старайтесь избегать этого.

Та самая вилка
Та самая вилка

Вот такой список я подготовил для Вас,если что-то забыл,напишите в комментариях,обязательно учту.

Авто
5,66 млн интересуются