Найти тему
Ваг Автосервис

ТОП 5 проблем Skoda Octavia A5

Оглавление

Skoda Octavia A5 – это среднеразмерная модель чешского концерна, которая появилась в 2004 году. Автомобиль базируется на платформе VAG PQ35, которую также используются Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. Сборочные линии располагались в Чехии, Словакии, Китае, Казахстане, России. Примечательно, что эта модель выпускалась параллельно с автомобилем первого поколения (до 2011 года). Предлагалось две модификации кузова – лифтбэк и универсал. Также были доступны специальные версии Scout и RS. В 2008-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2013 году выпуск автомобилей был завершен. Сегодня они встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

Модели серии имеют ряд типичных проблем. Наиболее распространенные из них вошли в наш список.

5. Неполадки в работе электросистем.

Достаточно небольшой ресурс имеют лампы освещения. Также встречаются отказы в работе стеклоподъемников, аудиосистемы и центрального замка. Может сбоить и блок ABS. Зачастую проблемы такого характера связаны с окислением контактов. Отметим, что ремонт потребует участия профильного специалиста.

4. Неисправности дизельного мотора 2.0 TDI PD.

У этого двигателя нередко встречаются проблемы с топливными форсунками, вследствие чего требуется их замена, которая обходится очень недешево. Также могут появляться трещины в головке блока цилиндров. Достаточно часто разрушается привод масляного насоса. Отметим, что все эти неполадки характерны в первую очередь для агрегатов первого периода производства.

3. Масложор. Такая проблема встречается у бензиновых моторов.

Нередко расход смазочного материала достигает 1л на 1000 километров пробега. Важно не допускать голодания ДВС, своевременно проводя долив смазочного материала. В противном случае неминуем быстрый износ элементов самого двигателя, а также турбины.

2. Небольшой ресурс цепи ГРМ.

Нередко быстро растягивается приводной элемент, а также выходит из строя его натяжитель. О наличии неполадки скажут посторонние шумы при работе мотора. В этой ситуации потребуется замена комплекта. Важно не затягивать с проведением этих операций, так как перескок цепи приведет к повреждению клапанов.

1. Неисправности в работе РКПП DSG.

Преселективная коробка, особенно до 2013 года выпуска, имеет ряд серьезных недостатков. Например, очень быстро выходит из строя комплект сцепления – нередко замена требовалась уже после 50 тысяч километров пробега. Также немало проблем возникало с электронно-гидравлическим блоком управления мехатроником. Его ремонт, а тем более – замена, предполагает серьезные затраты.

-2

Грамотное техническое обслуживание Skoda Octavia позволяет продлить жизнь агрегатам автомобиля, а также избежать возникновения многих неполадок. Также важно понимать, что и регламентные, и восстановительные работы нужно поручать профессионалам. Неумелые действия способны усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.

Авто
5,66 млн интересуются