Многие задумываются как не убить свой двигатель. Как сделать так что бы он прослужил дольше.
1)Вождение на красной зоне тахометра.
Если вы постоянно ездите на высоких оборотах ваш двигатель очень быстро изнашивается, перегревается. Это не касается тех кто так делает кратковременно и редко а касается тех кто так делает постоянно и регулярно.
2)Вождение на слишком низких оборотах.
Например когда человек едет 40 км. в час и включает 5, 6 передачу и едут на низких оборотах экономя топливо. Из за этого насос машины работает не с той скоростью с которой должен и двигатель испытывает масляное голодание, запчасти маслом не смазываются и начинаются задиры зазоры а все это обтирается.
3)Не менять масло.
Если вы не меняете масло со временем оно становится черным потом как гуталин, а потом начинают из за него заклинивать поршня.
Есть истории когда в сервисные центры приезжали с неменяном маслом на 50000, а когда автослесаря разбирали можно его было просто намазывать куда нибудь.
Когда вы заезжаете в сервис и просите поменять масло потом обязательно проверьте поменяли вам масло или нет, что бы не получилось так что вы 20 - 30 тыс. не ездили на старом масле.
Так же не забывайте следить за уровнем масла что бы масло у вас оставалось на нужном уровне между максимум и минимум.
Потому что на многих двигателях норма за десять тысяч пробега долить 1 литр масла это по книжке прописано, если вы на машине ездите 10000 у вас уже литра масла не хватает естественно двигателю это уже плохо поэтому следите за уровнем масла.
4)Не менять ремень ГРМ или цепь.
Ремень ГРМ рекомендуют меня раз в 60 тыс. если вы не поменяете он у вас лопнет и у вас поршня встретиться с клапанами естественно вы падаете на капиталку, многие когда меняют ремень ГРМ клеят наклейку когда его меняли потому что человеку свойственно забывать.
5)Если вы случайно поставите 1 передачу при 80.
На скорости допустим 80 км. в час вы разогнались и вы случайно поставите первую передачу но если конечно получится вы отпусти сцепление у вас будет сильный клевок движка обороты слишком быстро подпрыгнул и у вас может в этот момент порвался ремень ГРМ особенно если вы его не поменяли.
Резкие скачки тоже не слабо убивают ваш двигатель .
Но самое опасное это у новичков происходит когда они разгоняются хотят поставить третью передачу путают и ставят первую отпускают сцепление и идет клевок это очень опасно не только для движка но и для того кто сзади вас может догнать.
Вот такие простые 5 причин из которых ваш двигатель может очень быстро испортится.