Найти тему
Stop

Почему машины ржавеют и возможно ли это предотвратить

Оглавление
Ненавидимая всеми ржавчина часто лишает машину права использовать ее. Как возникает коррозия на автомобиле? Можно ли это предотвратить?

Если бы машины не ржавели, мы, скорее всего, меняли бы их только по собственному желанию. К сожалению, от коррозии никуда не деться, и когда она все-таки возникает, мы можем только замедлить или ограничить ее работу. Именно из-за прогрессирующей ржавчины, механически исправные автомобили возрастом в десять лет отправляются в металлолом. Решение отправить их на «сталелитейный завод» принимается после анализа темы с финансовой стороны: «спасение» проржавевшего автомобиля стоимостью в тысячу, может быть и несколько десятков тысяч.

Ржавчина — это слой с неоднородной структурой (чаще всего различных оттенков коричневого), образовавшийся на поверхности металлов в результате процесса коррозии, т.е. постепенного износа материала под воздействием погодных условий. Это результат окисления элементов, содержащихся в стали (железа и его сплавов), элементами атмосферы, то есть водой, влажной атмосферой или почвой. Ржавчина содержит оксиды и гидроксиды железа. Если коррозия способствует его развитию, поверхность, на которую она воздействует, полностью заржавеет и в конечном итоге разрушится.
Следовательно, коррозия неизбежный процесс, но степень его развития зависит от заводской антикоррозионной защиты и типа операции. Дорожная соль, то есть хлорид натрия и хлорид кальция, чрезвычайно раздражает автомобильные листы. Немаловажно и место, где ежедневно стоит машина. Автомобиль ржавеет быстрее, если его регулярно оставлять на влажной поверхности (например, на лужайках или гравийных участках), чем на асфальте с твердым покрытием.

Коррозии можно избежать?

Однако даже парковка автомобиля в вентилируемом помещении под навесом или даже отказ от использования зимой не остановит коррозию. Достаточно даже небольшого контакта металла с нежелательным предметом (например, камнем), антикоррозионное покрытие нарушится, и вода попадет в него. Обычно это приводит к образованию первого пятна ржавчины. Если вовремя не отреагировать, коррозия быстро усилится.


Остановите коррозию защитите свой автомобиль.

Небольшие скопления ржавчины на кузове автомобиля в основном негативно сказываются только на эстетике — неприглядные налеты смотрятся крайне неблагоприятно, особенно на белом кузове. Однако это пресловутая «половина бедности». Со временем ржавчина также образуется на важных конструктивных элементах автомобиля, таких как точки крепления подвески, лонжероны или шасси.

При покупке антикоррозийных препаратов самостоятельно и нанесении их у нас должна уместиться в 6000-10000 рублей. Делая это у специалистов, мы должны подготовить даже вдвое больше.

Как подготовить машину к нанесению антикоррозионных препаратов?


Шасси необходимо подготовить к обслуживанию. Нанесение защитного слоя на грязь или грязь в углублениях принесет больше вреда, чем пользы — ржавчина может протравить кузов под битумным покрытием. Перед обслуживанием шасси необходимо тщательно вымыть. Вам также необходимо внимательнее присмотреться к более крупным очагам коррозии — либо очистить их до оголенного металла и покрыть реактивной грунтовкой, либо удалить рыхлую ржавчину и защитить плотно прилегающий к металлу эпоксидный грунт, нейтрализующий коррозию. В настоящее время интерес к данному виду услуг снизился, но все же можно найти услуги, специализирующиеся на антикоррозийной защите автомобиля. Лечение также можно проводить самостоятельно. Функция мойки ходовой части доступна на многих авто мойках, а в крупных городах есть мастерские самообслуживания с подъемниками. Автомобиль также можно поднять на домкрате и защитить от падения, например, деревянным бруском.

Антикоррозийное обслуживание шасси


Наружные элементы шасси — стрингеры, пол, ниши и кромки крыльев и даже подрамники, коромысла или балка задней подвески — защищены воско-битумным покрытием, которое защитит днище автомобиля от последствий ударов камнями из-под колес или мелких царапин (например, о ветки). Точно уложенный слой также снижает проникновение воды, а зимой — контакт тела с солью. Дополнительное обслуживание не длится вечно. Он может быть поврежден во время работы. Каждые 2-3 года необходимо проверять, требует ли антикоррозионная защита каких-либо дополнений. Особенно быстро его разложение происходит в автомобилях, которые часто ездят по гравию или в тяжелых условиях — песок, просыпанный зимой на дорогах, также является эффективным абразивным материалом.

Если статья вас заинтересовала пишите об этом в комментарии и выйдет вторая часть — Защита от коррозии закрытых профилей.











Авто
5,66 млн интересуются