Найти тему
Александр Задворных

Как понять когда менять запасные части?!

на фото замена сайлентблоков рычага, тойота авенсис англия 1 поколения.
на фото замена сайлентблоков рычага, тойота авенсис англия 1 поколения.

Вкратце постараюсь изложить сегодняшний текст, когда же менять запчасти при ТО.

Всем привет! Долго не мог писать, так как меня захватила в плен зараза нашего времени и проболел с 31.12.2020 до 16.12.2021 надеюсь оправился и чувствую себя уже значительно лучше. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ и так поехали...

О том какие запчасти необходимо менять регулярно печатал в предыдущей статье, как и обещал сегодня речь пойдёт о деталях, у которых имеется ресурс и когда же их всё таки менять?!

Большинство новичков-автовладельцев, в основном только эксплуатируют автомобиль, о ремонте или замене запчастей вообще не думая. Если вы разбираетесь и понимаете-то вам крупно повезло. Но, если вы не владеете информацией, потому что в автошколе этому не обучают, тогда читайте статью до конца.

Почему написал большинство!? Статистика взята мной среди моих знакомых и знакомых знакомых, я на протяжении долгого времени замечал,что больше людей не разбираются в своем авто, чем разбираются и понимают, что машину пора обслужить, катаются до тех пор пока хороший стук на ружу не вылезит )))))

На заметку!

В советское время для получения водительского удостоверения высшей категории,необходимо было знать не только ПДД и где что находится(где лежит домкрат и запаска ))))) ), но и знать устройство автомобиля и уметь исправить поломку.

ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ОБЯЗАН ЗНАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОТОМУ ЧТО:

В жизни бывает множество ситуаций, и даже новый автомобиль может ломаться, к сожалению, ломаются они все чаще, так устроен автобизнес мира. Ресурс-это заработок не с продажи авто, а именно с обслуживания! Покупая дорогой или менее дорогой транспорт, завод уже понимает, что продажа это не самый главный заработок, (хотя разумеется он есть), заработок в основном на ТО! (О том, как экономить на ТО читайте в предыдущей статье.

Если есть необходимость в качественных запчастях, обращайтесь ко мне, я помогу, подберу и отправлю по всей РФ от расходников до двигателей, трансмиссий и автомобилей. Итак, поехали по теме :

ТО сроки замены запчастей:

  • Замена масла в двигателе от 7000 тыс.км-до 10 000 км. (это для бензиновых моторов, для дизельных и газовых авто немного меньше), и замена должна происходить от 6000тыс.км-8000 тыс.км.
  • Замена масляного фильтра, при замене масла в двигателе.
  • Замена воздушного фильтра, все по разному меняют регламент гласит от 10000км. до 20000км., лично я меняю при каждой замене масла.
  • Замена салонного фильтра (есть водители которые не знают о его существовании вообще) от от 10000км.-до 30000км. Кто-то раз в год, я меняю два раза в год - после зимы, в основном, и после лета(собирается много пыли).
  • Замена свечей, очень важно, если стоят заводом иридиевые - ставить иридиевые, дольше ходят и искра такая, как надо - от 20000км.-до 40000км. (если конечно стоят иридиевые, если обычное то чаще). Я лично ставлю хорошие иридиевые свечи, катаюсь по 30-40000км. и после меняю.
  • Замена масла в трансмиссии, всегда ориентируюсь по свечам, странно?! Мне так легче запоминать, когда меняю свечи - сразу и масло в трансмиссии, потому что Ресурс одинаковый 30-40 000 км., в том числе при замене меняю и фильтр трансмиссии и осуществляю прочистку соленоидов.
  • Замена фильтра трансмиссии ( кроме механики )30000-40000, как писал выше...
  • Замена масла в редукторе и раздатке, если заднеприводный автомобиль или 4 wd, так же как и в трансмиссии при 30000-40 000км. (на некоторых может отличаться, читайте книгу по эксплуатации вашего авто).
  • Замена Тормозных колодок. Проверка каждые 15 000 км. , определить когда менять сложно, необходимо следить за толщиной колодки, т.к. у всех манера езды разная, кто-то может проехать и 100 000 км. не меняя тормозные колодки а кто то меньше, так же влияет и местность в которой эксплуатируется транспорт, в горной местности значительно чаще...
  • Обслуживание суппортов, каждый 15000-20000км. Лично я, когда проверяю колодки, тогда и смотрю суппорта, направляющие и цилиндрик, что бы не клинил и не подкусывал. Если есть необходимость - обслуживаю.
  • Замена тормозных дисков. Могут не бить, но сточиться и быть тонкими , вероятность того, что могут треснуть - наблюдать за толщиной и на повреждения при обслуживании суппортов.
  • Замена и обслуживание ГРМ (ролик, ремни), если цепной, то полный рем.комплект. Здесь тоже определить можно только зная свое Авто, на всех автомобилях по разному от 60000км-до 200000км. Смотрите в книге по эксплуатации по вашей марке и модели, а главное по модели двигателя !(Так как на одну и ту же модель могут устанавливать разные модификации моторов).
  • Замена ремней генератора и кондиционера от 40000-60000тыс.км. (Лично я всегда смотрю по состоянию ремней, меняю, если прохудились и подходит к концу их ресурс)
  • Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол. Обычно 5 лет или 150-200.000 км.
  • Проверка и замена тормозной жидкости, так как она теряет свойства каждые 40-5- тыс. км. или 3-5 лет.
  • Замена топливного фильтра лично я меняю каждые 50 тыс. км. хотя ресурс производителя гласит, что замена каждые 15-20 тыс.км. Тут наверное зависит от качества топлива и самого фильтра.
  • Замена жидкости ГУР (ГидроУсилителя Руля). На некоторых стоит электроусилитель и там менять жидкость не нужно. Но если есть ГУР тогда замена жидкости так же как и тормозной.
  • Обслуживание ходовой части: сайлентблоков и рычагов в зависимости от их состояния, которое можно увидеть при осмотре и диагностике на яме или подъемнике. Лично я рекомендую на яме, производить осмотр так более эффективно можно выявить состояние в рабочем положении авто и агрегатов.

Ну и в завершении, не забывайте проверять уровень жидкостей перед поездкой, состояние давления шин, фиксацию колес на ступице и как всегда:

НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА ДОБРОЙ ВСЕМ ДОРОГИ

БЫТЬ ДОБРУ ВСЕМ!

Авто
5,66 млн интересуются