Всем привет. Продолжаем оценивать нюансы конструкции салона и багажника в свежих автомобилях. В прошлый раз была долгожданная Skoda Octavia A8 Ambition Plus, а сегодня детальной съёмке подвергся новейший седан Kia K5, преемник любимой в нашей стране "Оптимы". Базовая цена — 1 539 000 рублей (на декабрь 2020) за версию Classic с атмо-мотором 2 литра, АКПП-6, простым кондиционером, тканевым салоном и неказистой мультимедией с экранчиком 3,8".
Но на наших снимках показана комплектация Prestige с мотором 2,5GDI с АКПП-8 и окраской металлик. В конфигураторе Kia такой вариант стоит 2 034 000 рублей без учёта скидок и акций. Опять же, по состоянию на декабрь 2020. И есть подозрение, что именно Prestige будет одна из самых популярных комплектаций. Что корейцы предлагают за эту цену?
Немало. Всё перечислять не будем, а из самого интересного отметим отделку сидений натуральной кожей, круговой обзор с 4 камерами (без омываетелей), электросиденье водителя, обогревы всего и вся (в том числе заднего дивана и лобового стекла), 2-зонный климат-контроль с дефлекторами для задних пассажиров, 7 подушек, бесключевой доступ с автозапуском, мультимедию 8” с Android Auto и Apple Carplay, а также самозатемняющееся салонное зеркало. В интерьере — вставки "под дерево", а также отделка карт дверей и передней панели искусственной кожей. Ну и, конечно, атмосферный мотор 2,5 литра на 194 силы, способный разогнать почти 5-метровый автомобиль до сотни быстрее 9,5 секунд.
Но как сделан интерьер и насколько удобен багажник? Сейчас покажем во всех подробностях аж на 28 больших фотографиях с описанием. Погнали!
Место водителя
Салон производит очень приятное впечатление, если рассматривать и щупать, сидя на водительском кресле. Там, куда падает взгляд и дотягиваются руки, качество кажется вполне приличным. Кроме отделки руля, по традиции. Зато имитацию дерева от натурального отличить очень сложно.
Задний ряд сидений
Пассажирам в Kia K5 Prestige вполне вольготно: места для ног достаточно, голова потолок не подпирает при росте как минимум до 185 см. Есть обогрев дивана, дефлекторы обдува и откидной подлокотник. Один минус: заходить и выходить не очень удобно из-за низкого проёма дверей.
Багажник
Пожалуй, явно слабая сторона автомобиля (насколько можно судить при статическом осмотре) — грузовые возможности в целом и багажник в частности. По литражу вопросов нет, однако из удобств для организации пространства есть только одна комплектная сетка и пара петелек для её крепления. Ниш, органайзеров и крючков для сумок не предусмотрено ни в основном объеме, ни в нише запаски. Проём багажника низкий, лаз в салон при сложенных задних сиденья откровенно мал: перевозить получится максимум лыжи или коробки с разобранной мебелью из Икеи. Зато сложить сиденья (60/40) можно из багажника, а крышка багажника подпружинена: при нажатии на кнопку электрозамка крышка откидывается сама до верхней точки. Закрывать надо вручную. Для этого изнутри на крышке есть ручка-хваталка, поэтому пачкать руки не придётся. В целом закрывать крышку удобно. Но в остальном....
На этом всё. В следующий раз покажем салон и багажник новенького рестайлингового кросс-хэтча Kia Rio Xline в топ-версии. Так что, подписывайтесь. До встречи!