Kia K5 — детальные снимки салона и багажника большого седана в комплектации Prestige 2.5GDI

Всем привет. Продолжаем оценивать нюансы конструкции салона и багажника в свежих автомобилях. В прошлый раз была долгожданная Skoda Octavia A8 Ambition Plus, а сегодня детальной съёмке подвергся новейший седан Kia K5, преемник любимой в нашей стране "Оптимы". Базовая цена — 1 539 000 рублей (на декабрь 2020) за версию Classic с атмо-мотором 2 литра, АКПП-6, простым кондиционером, тканевым салоном и неказистой мультимедией с экранчиком 3,8".

Но на наших снимках показана комплектация Prestige с мотором 2,5GDI с АКПП-8 и окраской металлик. В конфигураторе Kia такой вариант стоит 2 034 000 рублей без учёта скидок и акций. Опять же, по состоянию на декабрь 2020. И есть подозрение, что именно Prestige будет одна из самых популярных комплектаций. Что корейцы предлагают за эту цену?

Немало. Всё перечислять не будем, а из самого интересного отметим отделку сидений натуральной кожей, круговой обзор с 4 камерами (без омываетелей), электросиденье водителя, обогревы всего и вся (в том числе заднего дивана и лобового стекла), 2-зонный климат-контроль с дефлекторами для задних пассажиров, 7 подушек, бесключевой доступ с автозапуском, мультимедию 8” с Android Auto и Apple Carplay, а также самозатемняющееся салонное зеркало. В интерьере — вставки "под дерево", а также отделка карт дверей и передней панели искусственной кожей. Ну и, конечно, атмосферный мотор 2,5 литра на 194 силы, способный разогнать почти 5-метровый автомобиль до сотни быстрее 9,5 секунд.

Но как сделан интерьер и насколько удобен багажник? Сейчас покажем во всех подробностях аж на 28 больших фотографиях с описанием. Погнали!

Место водителя

Салон производит очень приятное впечатление, если рассматривать и щупать, сидя на водительском кресле. Там, куда падает взгляд и дотягиваются руки, качество кажется вполне приличным. Кроме отделки руля, по традиции. Зато имитацию дерева от натурального отличить очень сложно.

Зеленоватый фон на некоторых фотографиях - освещение помещения автосалона, которое по цветовой температуре не совпадает с осветителями, работающими внутри машины. Уж не судите строго.  Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
Зеленоватый фон на некоторых фотографиях - освещение помещения автосалона, которое по цветовой температуре не совпадает с осветителями, работающими внутри машины. Уж не судите строго. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
Как уверяет производитель, кожа на сиденьях - натуральная. Машина новая (пробег 19 км), но отделка боковых валиков  выглядят уставшей. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
Как уверяет производитель, кожа на сиденьях - натуральная. Машина новая (пробег 19 км), но отделка боковых валиков выглядят уставшей. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
Нижний контур уплотнителя сулит чистые пороги. Сиденье водителя имеет электрорегулировки по длине, высоте и наклону подушки, наклону спинки и настройке поясничного упора.  Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
Нижний контур уплотнителя сулит чистые пороги. Сиденье водителя имеет электрорегулировки по длине, высоте и наклону подушки, наклону спинки и настройке поясничного упора. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
...а вот у пассажирского кресла все 2 регулировки — механические. Нет ни поясничного упора, ни настройки высоты. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
...а вот у пассажирского кресла все 2 регулировки — механические. Нет ни поясничного упора, ни настройки высоты. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
Тонкая гладкая эко-кожа на ощупь напоминает ПВХ-пластик и тактильно не слишком приятна. А к пробегу 30-40 тысяч почти наверняка начнёт лосниться: это участь многих моделей Kia / Hyundai.
Тонкая гладкая эко-кожа на ощупь напоминает ПВХ-пластик и тактильно не слишком приятна. А к пробегу 30-40 тысяч почти наверняка начнёт лосниться: это участь многих моделей Kia / Hyundai.
Всё удобно и под рукой. Жаль, отделка глянцевая (и потому маркая). В нише перед селектором АКПП есть 2 порта USB (один из них "мощный") и розетка 12В. Ниша закрывается шторкой, но внутри мягкой отделки нет.
Всё удобно и под рукой. Жаль, отделка глянцевая (и потому маркая). В нише перед селектором АКПП есть 2 порта USB (один из них "мощный") и розетка 12В. Ниша закрывается шторкой, но внутри мягкой отделки нет.
Слева ниша для смартфона с беспроводной зарядкой (ниша доступна всегда), справа бокс под подлокотником. Бокс без охлаждения, но просторный. Сам подлокотник не регулируется по высоте и вылету, а просто откидывается. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Слева ниша для смартфона с беспроводной зарядкой (ниша доступна всегда), справа бокс под подлокотником. Бокс без охлаждения, но просторный. Сам подлокотник не регулируется по высоте и вылету, а просто откидывается. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Классическая приборка с белой подсветкой и дисплеем 4.2".  За  млн хочется уже цифровую, но сама машина неплохо оснащена, так что наличие аналоговой панели приборов не возмущает. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Классическая приборка с белой подсветкой и дисплеем 4.2". За млн хочется уже цифровую, но сама машина неплохо оснащена, так что наличие аналоговой панели приборов не возмущает. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Хорошо, что есть  отдельные "кнопки" и крутилки. Это удобно. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Хорошо, что есть отдельные "кнопки" и крутилки. Это удобно. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Вставку с имитацией дерева отличить от натурального дерева непросто. Панель обшита искусственной кожей. Но только сверху: снизу (в зоне бардачка) дубовый пластик, как у Соляриса. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Вставку с имитацией дерева отличить от натурального дерева непросто. Панель обшита искусственной кожей. Но только сверху: снизу (в зоне бардачка) дубовый пластик, как у Соляриса. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Обзорность неплохая. Зеркала с электроприводом складывания. Твитеры аудиосистемы расположены в уголках передней панели, у кромки лобового стекла. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Обзорность неплохая. Зеркала с электроприводом складывания. Твитеры аудиосистемы расположены в уголках передней панели, у кромки лобового стекла. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Дверная карта обшита искусственной кожей. Мягкая и вставка на подлокотнике. Выглядит солидно, на ощупь вполне приятно. Но доводчики стёкол есть только спереди, а дверной карман — без мягкой отделки.
Дверная карта обшита искусственной кожей. Мягкая и вставка на подлокотнике. Выглядит солидно, на ощупь вполне приятно. Но доводчики стёкол есть только спереди, а дверной карман — без мягкой отделки.
Бардачок типа "пластиковое ведро". Ни мягкой отделки, ни охлаждения.  Спасибо хоть за микролифт и функцию запирания на ключ.
Бардачок типа "пластиковое ведро". Ни мягкой отделки, ни охлаждения. Спасибо хоть за микролифт и функцию запирания на ключ.
Пилоточная консоль. Очечника нет, оба козырька — с зеркалами и подсветкой (она на потолке) и тканевой отделкой, а не из винила. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Пилоточная консоль. Очечника нет, оба козырька — с зеркалами и подсветкой (она на потолке) и тканевой отделкой, а не из винила. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора

Задний ряд сидений

Пассажирам в Kia K5 Prestige вполне вольготно: места для ног достаточно, голова потолок не подпирает при росте как минимум до 185 см. Есть обогрев дивана, дефлекторы обдува и откидной подлокотник. Один минус: заходить и выходить не очень удобно из-за низкого проёма дверей.

Водительское сиденье настроено под водителя ростом 179 см.  Места достаточно. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Водительское сиденье настроено под водителя ростом 179 см. Места достаточно. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Задники сидений пластиковые, тоннель невысокий, Наклон спинки оптимальный для дальних путешествий и просто комфортной езды. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Задники сидений пластиковые, тоннель невысокий, Наклон спинки оптимальный для дальних путешествий и просто комфортной езды. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Подлокотник есть, а лючка для длинномеров нет. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Подлокотник есть, а лючка для длинномеров нет. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Задняя дверь. Подлокотник снова мягкий, карман снова без мягкой отделки. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Задняя дверь. Подлокотник снова мягкий, карман снова без мягкой отделки. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
На втором ярду один плафончик на двоих. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
На втором ярду один плафончик на двоих. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора

Багажник

Пожалуй, явно слабая сторона автомобиля (насколько можно судить при статическом осмотре) — грузовые возможности в целом и багажник в частности. По литражу вопросов нет, однако из удобств для организации пространства есть только одна комплектная сетка и пара петелек для её крепления. Ниш, органайзеров и крючков для сумок не предусмотрено ни в основном объеме, ни в нише запаски. Проём багажника низкий, лаз в салон при сложенных задних сиденья откровенно мал: перевозить получится максимум лыжи или коробки с разобранной мебелью из Икеи. Зато сложить сиденья (60/40) можно из багажника, а крышка багажника подпружинена: при нажатии на кнопку электрозамка крышка откидывается сама до верхней точки. Закрывать надо вручную. Для этого изнутри на крышке есть ручка-хваталка, поэтому пачкать руки не придётся. В целом закрывать крышку удобно. Но в остальном....

Автомобиль стилизован под лифтбэк, но по факту это седан с очень непрактичным багажником. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Автомобиль стилизован под лифтбэк, но по факту это седан с очень непрактичным багажником. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Места "по полу" много. Но покупателю этой комплектации достанется только багажная сетка (на выставочном автомобиле её убрали). Больше никаких удобств. Плафон подсветки один (справа) и тусклый (на лампочке накаливания). Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Места "по полу" много. Но покупателю этой комплектации достанется только багажная сетка (на выставочном автомобиле её убрали). Больше никаких удобств. Плафон подсветки один (справа) и тусклый (на лампочке накаливания). Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
С обеих сторон есть фетровые лючки для доступа к задним фонарям. Но неужели сложно было сделать пластиковую отгородку для канистры с омывайкой в машине за 2 млн.? Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
С обеих сторон есть фетровые лючки для доступа к задним фонарям. Но неужели сложно было сделать пластиковую отгородку для канистры с омывайкой в машине за 2 млн.? Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Тросик складывания сидений.  Таких два, свой для каждой части спинки дивана. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
Тросик складывания сидений. Таких два, свой для каждой части спинки дивана. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
В нише не предусмотрен органайзер: набор автомобилиста и аксессуары придётся возить в сумке или кофре в основном объёме багажника. Запасное колесо — полноразмерное, на литом диске 17". Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
В нише не предусмотрен органайзер: набор автомобилиста и аксессуары придётся возить в сумке или кофре в основном объёме багажника. Запасное колесо — полноразмерное, на литом диске 17". Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора.
На весь багажник 2 крепёжных петельки для комплектной сетки. Если сложить спинку дивана, то получится узкий проём высотой сантиметров 40 от силы.  Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора
На весь багажник 2 крепёжных петельки для комплектной сетки. Если сложить спинку дивана, то получится узкий проём высотой сантиметров 40 от силы. Kia K5 Prestige 2.5GDI. Фото автора

На этом всё. В следующий раз покажем салон и багажник новенького рестайлингового кросс-хэтча Kia Rio Xline в топ-версии. Так что, подписывайтесь. До встречи!

О технике без фальшиПоддержка канала прекращена автором
439 подписчиков