С каждым годом цены на автомобили в нашей необъятной родине растут и растут, а доходы к сожалению такой тенденцией не обладают, но ездить то хочется, а некоторым не хочется, но всё таки нужно. Время идёт, а наши старенькие машинки, купленные ещё до всяких кризисов и коронавирусов стареют, изнашиваются и ломаются, соответственно встаёт вопрос о покупке нового авто. И вот, мы с энтузиазмом ребёнка заходим в интернет, обращаемся к порталу "авто ру" или "дром", ставим критерий "новые" и горько разочаровываемся от увиденного, все предложения просто неадекватные, как например в прошлой статье Mercedes-Benz A class, где нам предлагают пустую машину за 2.500.000. Но подождите расстраиваться, автомобили хоть и подорожали, но при необходимости есть варианты, которые можно купить и получить все те новые функции, которыми так хвалиться наш сосед. И так, начнем пожалуй с самого банального, выбрав ценовой сегмент 1.500.000-2.000.000 рублей я подобрал для вас ТОП-5 самых хороших на мой взгляд предложений, оговорюсь сразу, я рассказываю о машинах, которые опробовал сам, на которых сам поездил, потыкал, потрогал, поэтому каких-либо фантазий здесь не будет, только сухие факты и моё личное мнение. Начнём пожалуй с конца, на 5 месте моего топа расположился Volkswagen Tiguan II Рестайлинг
5. Volkswagen Tiguan II Рестайлинг
Сразу обращаю ваше внимание, что при покупке рассчитывайте на стоимость без скидок, потому что даже при покупке по всем выгодным программам по типу "трейд-ин" и кредита вы все равно заплатите столько же, сколько автомобиль стоит без скидок, если не больше. Так вот, тигуан, отличная машина на 3-4 года, дальше ездить я бы не стал, все таки 1.4 мотор и робот-коробка не славятся надёжностью, но как минимум первые 3 года машина не доставит хлопот, к тому же будет числиться гарантия. В городе показывает себя отлично, расход в городе около 8-9 литров при умеренной езде, что не может не радовать. Автомобиль достаточно большой, имеет все необходимые функции для 2020 года по типу ABS, ESP, подушек безопасности + достаточное количество приятных плюшек - климат контроль, подогрев сидений\руля\заднего стекла\боковых стёкол.
4. Hyundai Tucson III Рестайлинг
Предвещая ваше негодование, оговариваюсь, я целенаправленно поставил его чуть выше тигуана по нескольким причинам. Во 1-ых в машине стоит двухлитровый двигатель с автоматом, как бы не нахваливали новые роботы, на данный момент к ним доверие слабое, нам точно так же втюхивали первые разработки от VAG групп в виде DSG робота под видом надёжных, быстрых и экономичных коробок, но по итогу получили мы коробку рассчитанную в лучшем случае на 150.000 километров. Сам по себе туссон ощущается больше, а оснащение салона за те же деньги будет побогаче, так как мы не переплачиваем за бренд.
3. Kia Sportage IV Рестайлинг
Почему киа в моем топе стоит выше? Все просто, в машине установлен полный привод, если бы мы захотели иметь полный привод в Tucson пришлось бы немало доплатить, а эта машины укладывается во все наши параметры.
2. Skoda Octavia IV (A8) \ Toyota Camry VIII (XV70)
На второе место я уверенно и целенаправленно поставил 2 автомобиля, так как обе машины являются отличным вариантом, но как это обычно и бывает, существуют поклонники и хейтеры определенных марок\моделей автомобилей, а так как я отношусь непредвзято ни к одной ни к другой, то и имею право выставить сразу оба автомобиля. Говоря о шкоде, мы получаем ваговский мотор, экономный расход топлива и кузов лифтбек, что не может не радовать, так как багажник становится ощутимо больше. Выбирая же камри, мы получаем надежность тойоты и более широкий салон (сугубо мое ощущение).
1. Kia K5 III
И на почетном первом месте моего топа оказывается автомобиль корейского производства Kia K5. Довольно спорное решение как вы можете подумать, но в данном авто присутствует практически все необходимое современному автолюбителю по адекватной цене, а именно, 2.5 литровый корейский двигатель на 194 л.с. в купе с автоматической коробкой передач избавляют нас от мыслей что с этими агрегатами что-то может произойти по крайней мере в первые 5 лет использования. Говоря об автомобиле более подробно можно с уверенностью сказать, что корейские производители пытаются как можно сильнее угодить своим клиентам, запихивая в свои инженерные творения все новые технологические разработки, что очень приятно. В машине за 2.000.000 мы получаем практически все новомодные штучки по типу датчиков света, дождя, подогрева боковых стекол, бачка омывателя, заднего стекла, сидений, климат контроль, электронную панель, датчика контроля полосы и так далее.
В завершении своей статьи хочу сказать, что на вкус и цвет товарищей нет, соответственно вы можете быть полностью не согласны с моим мнением, и если у вас есть аргументированные предложения получше, то буду рад ознакомиться с ними в комментариях!