Многие производители автомобилей гарантируют отсутствие сквозной коррозии на своих авто в течении более 10 лет, однако отдельные очаги ржавчины на автомобилях могут появляться уже спустя несколько лет после покупки. Выбрать авто который не будет вас беспокоить по части коррозии довольно просто просмотреть кучу видео, пообщаться с множеством экспертов или же просто дочитать нашу статью.
Давайте вместе разберемся у каких автомобилей на самом деле живой кузов. Сегодня мы решили выделить 5 кроссоверов которым не страшна ржавчина.
5 Место.
Это легендарный TOYOTA RAV 4 сходивший с заводов в период с 2008-2010 года. С данным автомобилем вы вполне можете забыть что такое ржавчина. Кузов довольно крепкий самостоятельно ржавчина на авто этих годов не появляется. С учетом Российских реалий, на местах глубоких сколов которые пробивают полностью ЛКП вполне могут появиться жучки. Много владельцев писали о ржавеющем капоте и якобы много кто его поменял по гарантии, но я думаю что скорее всего просто сколы были действительно критичными.
RAV 4 не первый год поражает своей надежностью и практичностью, многие владельцы отзываются об авто с любовью. Естественно с учетом лет автомобиль не может быть идеальным и при выборе нужно уделять должное внимание всем узлам и агрегатам.
4 Место.
Здесь же еще один представитель японцев и это LEXUS RX . Все детали данного авто подвергались гальванической двусторонней оцинковке. Речь идет о втором поколении модели, незначительные следы коррозии в любом случае могут появиться. Появиться могут из-за того что как правило наши дороги зимой обильно осыпаются реагентами и песком. Если сравнить авто без окрасов например Американского и Российского места жительства, то их кузов будет явно отличаться. В общем кузов справляется и с натиском реагентов, но выбирать стоит только определенную модель авто, поскольку часто данные автомобили покупали наездники и думали что надежный автомобиль обслуживать не стоит. Одной из родовых болезней LEXUS RX является масло привод на авто 2006-2008 года, зачастую свыше 50 тысяч километров резиновый шланг в системе управления фазами и ГРМ протикал, расход масла в системе такой что за пять минут все масло вытекало под давлением. К минусам можно отнести большой расход и соответственно налоги, но все это индивидуально, поскольку это плата за Ваше удовольствие.
Как говорится если Вам нужна практичная машина покупайте TOYOTA, а если кроме практичности нужна еще душа и внимание к деталям то покупайте LEXUS. И наш герой RX отлично это подтверждает, очень комфортный и продуманный автомобиль, который не даст Вам поводов беспокоится о технической части и кузове при достойном обслуживании.
3 Место.
Несмотря на свои технические поломки и большой расход топлива на данное место мы поставили BMW X5 е70. Кузов данных авто прекрасно защищен от коррозии даже у самых старых представителей кузов находится в хорошем состоянии. На автомобилях с большими пробегами ржавчина зачастую точечная, под уплотнительными резинками, на арках колес и на кромках дверей. X5 е70 можно по праву назвать автомобиль-мечта, большинство авто продавались с адаптивной пневмо подвеской, что делало авто чемпионом по управляемости в классе. Несмотря на стойкость кузова BMW X5 очень требовательный к качеству обслуживания, это хороший верный друг для того у кого есть средства и время на обслуживание.
Если же своевременно менять масло, чистить радиаторы, обслуживать подвеску, использовать качественные или оригинальные комплектующие и заливать всегда качественный бензин несмотря на расход, то этот кроссовер Вас наградит самыми крутыми эмоциями и Вы не будите считать его автомобилем-проблемой!
2 Место.
На серебряном место мы поставили AUDI Q5 с двусторонней оцинковкой кузова. Единственный минус это довольно тонкое ЛКП особенно в районе колесных арок которые зачастую хорошо песочатся. Хвалят комплектации автомобилей с 2.0 мотором после рестайлинга 2012 года. У рестайлинговых авто доработанная поршневая группа, что дало снизить расход масло до приемлемых объемов, в разы сократился риск загиба клапанов после перескока цепи.
Поскольку AUDI Q5 является одним из флагманов компании в нем очень много современной электроники с которой часто возникают проблемы, но само программное обеспечение легко поможет разобраться в проблемах. Выбирать авто нужно явно с умом, не жалея времени и средств на хороших механиков и электриков!
1 Место.
Лидером в данном топе мы посчитали японский бестселлер HONDA CRV. Автомобиль способен противостоять коррозии по 10-12 лет и даже больше если учитывать правильный уход за кузовом автомобиля. CRV считается одним из самых надежный кроссоверов в мире его обожают как и в России, так и за ее пределами. Есть живые примеры которые проехали свыше 500 тысяч километров без серьезных вмешательств и замен силовых агрегатов. Коррозионная устойчивость японских авто во многом превосходит европейских производителей. CRV второго поколения по коррозийной устойчивости выигрывает не только своего предшественника, а так же целый ряд своих одноклассников. Даже автомобили первых поколений трудно найти в запущенном состоянии, если не брать авто попадавшие в серьезные ДТП и использованные не оригинальные комплектующие при ремонте. Но проблемы все же есть и это заметно ржавеющая пятая дверь.
Данный авто у многих до сих пор ассоциируется с эталоном японской надежности, и по этому часто своевременное ТО не проводят и это главный минус для будущих покупателей.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал! Пишите в комментариях что бы Вы выбрали для себя! Так же пишите о недостатках канала и что по Вашему мнению не хватает!