Volkswagen Polo в России является одной из самых продаваемых иномарок. Летом 2020 года Поло обновили и он теперь доступен в кузове лифтбек. Со сменой поколений основные агрегаты остались прежними:
- Базовый мотор, так же как и на седане первого поколения, атмосферный мотор 1.6 л. 90 л.с., коробка передач только пяти ступенчатая механическая;
- Основной мотор 1.6 л. 110 л.с. именно со 110 сильным мотором продано больше всего седанов предыдущего поколения. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая;
- Турбированный агрегат 1.4 л. 125 л.с., коробка передач DSG.
На момент написания статьи самый дешевый лифтбек стоит 878 тыс.руб., а самый дорой 1,4 млн.руб. и того разница между базовым и топовым Polo 522 тыс.руб., существенная разница если вспомнить, что седан на старте продаж в 2010 году стоил от 400 тыс.руб., сейчас за эти день даже Ладу Гранту новую не купить. Давайте разбираться вместе, за что нам предлагаю переплатить более полумиллиона рублей?
Лифтбек за 878 тыс.руб. будет в комплектации Origin, с 90 сильным мотором. В оснащение будет входить: фронтальные подушки; система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система; датчики давления в шинах; передние и задние ЭСП; два складных ключа, с кнопками управления центральным замком; мультимедийная система и четыре динамика; зеркала с ручной регулировкой; штампованные 15 диски, с колпаками; светодиодные фары рефлекторного типа. Как мы видим по современным меркам оснащение достаточно бедное, нет даже кондиционера.
38 отличий Volkswagen Polo за 878 тыс.руб., от Volkswagen Polo за 1,4 млн.руб.:
- Турбированный мотор;
- Роботизированная коробка DSG;
- Двухцветный окрас кузова, за 878 тыс.руб., седан будет белого цвета;
- Задние дисковые тормоза;
- Проекционная светодиодная передняя оптика;
- Решетка радиатора с хромированной вставкой;
- Обивка сидений Эксклюзив;
- Центральный подлокотник с регулировкой по высоте;
- Подлокотник на заднем ряду;
- Хромированные направляющие воздуховодов;
- Руль с кнопками управления мультимедийной системой;
- Кожаная отделка селектора КПП, руля и рычага ручного тормоза;
- Подогрев руля;
- Атмосферная подсветка;
- Многофункциональный экран версии Plus;
- Мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, шестью динамиками и камерой заднего вида;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Система контроля усталости;
- Регулировка сиденья, у переднего пассажира;
- Электронная панель приборов;
- Электрорегулировка и обогрев зеркал;
- Однозонный климат;
- Круиз;
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев задних сидений;
- USB розетка для задних пассажиров;
- Передние и задние парктроники;
- Датчик света и дождя;
- Салонное зеркало, с функцией автозатемнения;
- Бесключевой доступ в салон и бесключевой запуск двигателя;
- Штатная противоугонная система;
- Электрообогрев лобового;
- Подогрев форсунок омывателей;
- Фиксаторы для крепления груза в багажнике;
- Задний дворник;
- Литые 16 колесные диски;
- Текстильные оригинальные коврики салона.
Как мы видим лифтбек за 1,4 млн.руб. будет весьма неплохо оснащен, а стоит ли платить 1,4 млн.руб. за машину Б класса? Ведь не так давно в этом ценовом диапазоне мы рассматривали машины совсем других классов, тут все зависит от вашего кошелька и уровня комфорта который вы хотите получить от автомобиля. Я бы проанализировал все комплектации и выбрал бы оптимальную для себя, тем более на Polo расширить оснащение комплектации можно установкой отдельного пакета опций.
Подведем итог: несмотря на существенное подорожание, Polo остается в России одним из самых продаваемых автомобилей, он надежный, кузов имеет не плохие антикоррозионные свойства, да и на вторичном рынке Polo ликвиден и его легко перепродать.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день