Найти в Дзене
ProAvto

Volkswagen Polo, за что нам предлагают переплатить 522 тыс.руб.? 38 отличий Polo за 878 тыс.руб, от лифтбека за 1,4 млн.руб.

Volkswagen Polo в России является одной из самых продаваемых иномарок. Летом 2020 года Поло обновили и он теперь доступен в кузове лифтбек. Со сменой поколений основные агрегаты остались прежними:

  • Базовый мотор, так же как и на седане первого поколения, атмосферный мотор 1.6 л. 90 л.с., коробка передач только пяти ступенчатая механическая;
  • Основной мотор 1.6 л. 110 л.с. именно со 110 сильным мотором продано больше всего седанов предыдущего поколения. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая;
-2
  • Турбированный агрегат 1.4 л. 125 л.с., коробка передач DSG.

На момент написания статьи самый дешевый лифтбек стоит 878 тыс.руб., а самый дорой 1,4 млн.руб. и того разница между базовым и топовым Polo 522 тыс.руб., существенная разница если вспомнить, что седан на старте продаж в 2010 году стоил от 400 тыс.руб., сейчас за эти день даже Ладу Гранту новую не купить. Давайте разбираться вместе, за что нам предлагаю переплатить более полумиллиона рублей?

-3

Лифтбек за 878 тыс.руб. будет в комплектации Origin, с 90 сильным мотором. В оснащение будет входить: фронтальные подушки; система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система; датчики давления в шинах; передние и задние ЭСП; два складных ключа, с кнопками управления центральным замком; мультимедийная система и четыре динамика; зеркала с ручной регулировкой; штампованные 15 диски, с колпаками; светодиодные фары рефлекторного типа. Как мы видим по современным меркам оснащение достаточно бедное, нет даже кондиционера.

-4

38 отличий Volkswagen Polo за 878 тыс.руб., от Volkswagen Polo за 1,4 млн.руб.:

  • Турбированный мотор;
  • Роботизированная коробка DSG;
  • Двухцветный окрас кузова, за 878 тыс.руб., седан будет белого цвета;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Проекционная светодиодная передняя оптика;
  • Решетка радиатора с хромированной вставкой;
  • Обивка сидений Эксклюзив;
  • Центральный подлокотник с регулировкой по высоте;
-5
  • Подлокотник на заднем ряду;
  • Хромированные направляющие воздуховодов;
  • Руль с кнопками управления мультимедийной системой;
  • Кожаная отделка селектора КПП, руля и рычага ручного тормоза;
  • Подогрев руля;
  • Атмосферная подсветка;
  • Многофункциональный экран версии Plus;
  • Мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, шестью динамиками и камерой заднего вида;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
-6
  • Система контроля усталости;
  • Регулировка сиденья, у переднего пассажира;
  • Электронная панель приборов;
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал;
  • Однозонный климат;
  • Круиз;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев задних сидений;
  • USB розетка для задних пассажиров;
  • Передние и задние парктроники;
  • Датчик света и дождя;
  • Салонное зеркало, с функцией автозатемнения;
  • Бесключевой доступ в салон и бесключевой запуск двигателя;
  • Штатная противоугонная система;
  • Электрообогрев лобового;
  • Подогрев форсунок омывателей;
  • Фиксаторы для крепления груза в багажнике;
  • Задний дворник;
-7
  • Литые 16 колесные диски;
  • Текстильные оригинальные коврики салона.

Как мы видим лифтбек за 1,4 млн.руб. будет весьма неплохо оснащен, а стоит ли платить 1,4 млн.руб. за машину Б класса? Ведь не так давно в этом ценовом диапазоне мы рассматривали машины совсем других классов, тут все зависит от вашего кошелька и уровня комфорта который вы хотите получить от автомобиля. Я бы проанализировал все комплектации и выбрал бы оптимальную для себя, тем более на Polo расширить оснащение комплектации можно установкой отдельного пакета опций.

Подведем итог: несмотря на существенное подорожание, Polo остается в России одним из самых продаваемых автомобилей, он надежный, кузов имеет не плохие антикоррозионные свойства, да и на вторичном рынке Polo ликвиден и его легко перепродать.

Рекомендую на канале Купил новый Volkswagen Polo, после Polo седан, на котором за 7 лет проехал 350 тыс.км. Обзор. Сравнение.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день