Божественная Тойота. ч.2. Первый крупный ремонт.

Внимательные читатели обратили внимание, что в предыдущей публикации, помимо неудачного опыта взаимодействия с перекупами я рассказывал еще про то, как после покупки загнал свою Короллу на подъемник и провел диагностику - она показала, что машина в отличном состоянии по подвеске, но требуется замена помпы, втулки стабилизатора и расходных жидкостей.

Однако буквально через месяц покупки и 1000 км пробега на 3 и 4й передаче при движении под нагрузкой на оборотах 2500-3000 стал проявляться металлический стрекочущий звук. Я бы его не заметил даже, если бы не моя автомобильная паранойя и езда первое время без музыки, чтобы лучше слышать машину. Тем не менее, звук становился всё более явным и раздражающим.

Поиск информации в интернете, в том числе разбор форумов и просмотр видео обнаружили еще одну болячку (уже скоро устану их считать) данной модели на двигателе 1,6 л марки 1ZR-FE - пробой прокладки ГБЦ на пробегах выше 150 тысяч километров!

Обзвон знакомых мотористов и сервисников подтвердил всеобщую зомбированность насчет Тойот - они не ломаются, это точно не мотор, звук как из выхлопной системы, какая прокладка - ты бы закипел и т.д.

Еле заставил своего мастера (под его явные насмешки) померить компрессию, которая как раз и показала, что была пробита прокладка между 3 и 4м цилиндром. С тех пор гуляют шутки о приглашении меня на работу в сервис экстрасенсом - определителем поломок, а всего то надо было проанализировать кучу информации из интернета :)

Прогар прокладки между 3 и 4м цилиндром. Фото блока и ГБЦ к сожалению не сохранилось.
Прогар прокладки между 3 и 4м цилиндром. Фото блока и ГБЦ к сожалению не сохранилось.

Был заказан ремкомплект двигателя - цепь, натяжитель, прокладки, отдельно маслосъемные колпачки - суммарно около 11 тысяч рублей и я решил в ожидании запчастей продолжить дальнейшие спокойные передвижения (с маленьким ребенком нужно было ездить везде), но, моя божественная тойота решила иначе и сразу после отъезда из сервиса сильно затроила и загорелся чек. От греха подальше решено было оставить машину в сервисе.

Ремонт продлился около месяца, стоил мне кучи нервов (мотор разбирали 3 раза!!!) и суммарно обошелся в около 20-25 тысяч рублей. Но зато посмотрели на состояние поршневой в целом (без задиров, перестука нет) и почистили клапана от нагара, по сути был выполнен ремонт ГБЦ.

Опасался, что придется снимать и шлифовать в дополнение к плоскости ГБЦ еще и блок. Но пронесло.
Опасался, что придется снимать и шлифовать в дополнение к плоскости ГБЦ еще и блок. Но пронесло.

И вот когда я привык уже быть пешеходом мне наконец то отдали машину.

Но счастье мое продлилось недолго...

Приехали :)
Приехали :)
Накапало за ночь.
Накапало за ночь.

О моих дальнейших приключениях с божественной короллой читайте в следующем выпуске сериала!

Если Вам понравилось, буду рад подписке на канал и лайку.

P.S. если мне когда нибудь подключат монетизацию, заработанные деньги потрачу на покупку новой Весты из салона.