Представители Mercedes S-класса входят в список самых комфортных и стильных автомобилей, оснащаются приемистыми моторами и сложной электроникой. Обслуживание этих премиальных Mercedes должно выполняться своевременно и с применением специализированного оборудования.
В наш автотехцентр приехал роскошный Mercedes S 350 d для прохождения планового технического обслуживания. Стандартное ТО включает в себя: компьютерную диагностику, проверку уровня технических жидкостей и осмотр автомобиля; замену моторного масла, масляного, воздушных и салонных фильтров. Замена прочих расходных компонентов выполняется либо в соответствии с регламентом, либо по факту выработки. В соответствии с пожеланиями клиента, были использованы оригинальные комплектующие и высококачественные аналоги европейских производителей.
После диагностических работ специалист выполнил замену салонных фильтров, расположенных под бардачком автомобиля. Затем приступил к поочередному демонтажу коробов воздушных фильтров.
На фотографии хорошо видно, в каком состоянии находился старый фильтрующий элемент.
Специалист установил новый фильтр в короб и приступил к монтажу. Таким же образом выполняется замена и установка второго воздушного фильтра.
Прежде чем извлечь корпус масляного фильтра, применяется съемник подходящего размера. Фильтрующий элемент заменяется на новый и устанавливается на свое место.
После замены фильтров автомобиль отправляется на подъемник для удаления отработанного моторного масла.
Как только было слито масло, специалист залил новое до требуемого уровня.
Для дизельного двигателя OM642, установленного на данный автомобиль, было использовано рекомендованное моторное масло Mercedes SAE 5W-30 с допуском 229.51.
Все работы были успешно завершены, специалист оставил фирменную бирку автотехцентра Mercedes-Pro с информацией о проведенном ТО, и сбросил сервисный интервал.
Перед выдачей автомобиля клиенту были выполнены необходимые тесты и комплексная мойка.
Mercedes W222 нашего клиента укомплектован 6-цилиндровым дизельным мотором OM642. Несмотря на относительную надежность, у этого агрегата встречается ряд проблем, характерных для дизеля: проблемы с топливными форсунками, неисправная работа клапана EGR, быстрое загрязнение впускного коллектора, течь масла из-под теплообменника, неисправная работа вихревых заслонок. Эти проблемы связаны с конструктивной особенностью двигателя и использованием дизельного топлива низкого качества. В качестве профилактических мер рекомендуется: периодически чистить впуск и систему вентиляции картерных газов; следить за состоянием тяг вихревых заслонок и менять при необходимости; вовремя устранять возникшую течь прокладки теплообменника; поверять состояние выпускного коллектора и форсунок. Замена моторного масла в дизельном Mercedes должна выполняться не реже, чем через 10 тыс. км пробега. Любые признаки неисправности двигателя являются поводом для обращения в сервисный центр.