Можно не сомневаться, что новая модель будет использовать «тележку» CMA. У паркетника XC40 Recharge на этой платформе размещены стойки McPherson, многорычажка, два электромотора мощность которых в сумме 300 кВт (408 л.с., 660 Н•м) и батарея на 78 кВт•ч (400 км в цикле WLTP)
Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон в интервью Automotive News сообщил, что второй электромобиль Volvo будет представлен в март 2021-го. «Мы должны держать вас в неведении, пока не покажем машину, но я обещаю, что она будет очень красивой», — заявил гендир. По его словам, новичок получит более обтекаемый кузов и не станет преемником снятого с производства хэтчбека V40.
Весной 2016-го Volvo представила концепты 40.1 и 40.2. Из первого получился XC40 Recharge, из второго —Polestar 2.
Новобранец явно относится к сороковой серии, ведь об этом говорил сам Самуэльссон. Также шведы обещали внедрить креативный стиль кузова, вероятно, намекая на купеобразную версию XC40. Теперь босс рассуждает будто бы о машине другого класса: «Чтобы Volvo была прибыльной, мы должны сосредоточиться на более высоких ценах и более премиальных сегментах». Заметим, на платформе CMA построены седан Geely Xingrui, «купе» Xingyue (Tugella) и четыре модели Lynk & Co (01,02,03,05)